Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

16 марта стартует тренинг "Стандарты сервиса для оператора контакт-центра / call центра"

20.11.2018

На тренинге вы научитесь: Стандартам обслуживания клиентов по телефону. Сможете развить навыки делового общения . Обучитесь правилам и навыкам телефонного этикета при работе с клиентами

В программу тренинга входит

1. Основы сервиса ориентированного на клиента

2. Клиентоориентированное обслуживание  и как его внедрить 

3. Стандарты  клиентского обслуживания. Телефонный этикет.

4. Структура разговора. Рассмотрение важности каждого из этапов разговора

Тренинг будет проходить в формате 30% теории и 70% практики

Для того, чтобы тренинг соответствовал всем запросам и ожиданиям программу тренинга всегда составляю индивидуально с учетом особенностей именно той группы людей, которая будет проходить обучение. Таким образом можно достичь максимального результата.

Автор: Тищенко Лилия
Компания: Позняк Лилия, ЧП (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Всеукраинский день логиста состоится 18-19 июня в Киеве!, 04.06.2020, TradeMasterGroup
Приглашаем 23-24 июня на 4-й практикум «Коммуникативный тренажер», 04.06.2020, D-Space
Зачем обучение менеджеров внутри компании с помощью корпоративных тренингов по продажам? Оставляйте заявки!, 04.06.2020, Национальный, бизнес-центр
«Метрологічне забезпечення харчових підприємств» початок 19 червня, 04.06.2020, ISO business-studio
«Управління надзвичайними ситуаціями та інцидентами в рамках систем управління безпечністю харчових продуктів. Створення переліку надзвичайних ситуацій і інцидентів та заходів реагування на них» початок 10 червня, 04.06.2020, ISO business-studio
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».