Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

16 марта стартует тренинг "Стандарты сервиса для оператора контакт-центра / call центра"

20.11.2018

На тренинге вы научитесь: Стандартам обслуживания клиентов по телефону. Сможете развить навыки делового общения . Обучитесь правилам и навыкам телефонного этикета при работе с клиентами

В программу тренинга входит

1. Основы сервиса ориентированного на клиента

2. Клиентоориентированное обслуживание  и как его внедрить 

3. Стандарты  клиентского обслуживания. Телефонный этикет.

4. Структура разговора. Рассмотрение важности каждого из этапов разговора

Тренинг будет проходить в формате 30% теории и 70% практики

Для того, чтобы тренинг соответствовал всем запросам и ожиданиям программу тренинга всегда составляю индивидуально с учетом особенностей именно той группы людей, которая будет проходить обучение. Таким образом можно достичь максимального результата.

Автор: Тищенко Лилия
Компания: Позняк Лилия, ЧП (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Уже с 22 октября стартует тренинг Основы программирования Python: списки и словари, 15.10.2019, Cisco, сетевая академия
Мысли материальны, 15.10.2019, Украинский институт НЛП Виктора Панченко
Мастерский курс, 15.10.2019, Украинский институт НЛП Виктора Панченко
29 октября Днепр. 24 ключа мастера рунных знаний, 15.10.2019, Мастерская трансформационных игр Юлии Коваль
20 октября. Игра-тренинг в Днепре "Богини в каждой женщине", 15.10.2019, Мастерская трансформационных игр Юлии Коваль
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».