Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

16 марта стартует тренинг "Стандарты сервиса для оператора контакт-центра / call центра"

20.11.2018

На тренинге вы научитесь: Стандартам обслуживания клиентов по телефону. Сможете развить навыки делового общения . Обучитесь правилам и навыкам телефонного этикета при работе с клиентами

В программу тренинга входит

1. Основы сервиса ориентированного на клиента

2. Клиентоориентированное обслуживание  и как его внедрить 

3. Стандарты  клиентского обслуживания. Телефонный этикет.

4. Структура разговора. Рассмотрение важности каждого из этапов разговора

Тренинг будет проходить в формате 30% теории и 70% практики

Для того, чтобы тренинг соответствовал всем запросам и ожиданиям программу тренинга всегда составляю индивидуально с учетом особенностей именно той группы людей, которая будет проходить обучение. Таким образом можно достичь максимального результата.

Автор: Тищенко Лилия
Компания: Позняк Лилия, ЧП (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Обов'язково поговоримо про захист та відповідальність бухгалтера при адмініструванні бізнесу на вебінарі Христини Зазулі 16 жовтня !, 25.09.2020, Школа успешного бизнеса
26 сентября улучшите навыки публичных выступлений на клубе "Ораторская территория"!, 25.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Выездной тренинг "Мужчина и женщина. Духовное единство" оставляйте заявки!, 25.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Приглашаем на мастер-класс 7 ноября "Первая домедецинская помощь на рабочем месте", 25.09.2020, SAR, навчальний центр
Приглашаем на тренинг первой помощи в октябре, 25.09.2020, SAR, навчальний центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».