16 марта стартует тренинг "Стандарты сервиса для оператора контакт-центра / call центра"

На тренинге вы научитесь: Стандартам обслуживания клиентов по телефону. Сможете развить навыки делового общения . Обучитесь правилам и навыкам телефонного этикета при работе с клиентами

В программу тренинга входит

1. Основы сервиса ориентированного на клиента

2. Клиентоориентированное обслуживание  и как его внедрить 

3. Стандарты  клиентского обслуживания. Телефонный этикет.

4. Структура разговора. Рассмотрение важности каждого из этапов разговора

Тренинг будет проходить в формате 30% теории и 70% практики

Для того, чтобы тренинг соответствовал всем запросам и ожиданиям программу тренинга всегда составляю индивидуально с учетом особенностей именно той группы людей, которая будет проходить обучение. Таким образом можно достичь максимального результата.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини