Посетить тренинг - сделать серьезную заявку на успех всем: специалистам, уже имеющим опыт в продажах, опытным менеджерам по продажам первичной недвижимости, заинтересованных в увеличении результатов, руководителям отделов продаж.
Задача тренинга - дать ответы на вопросы:
как строятся и налаживаются доверительные отношения с клиентами на всех этапах контакта: в процессе общения по телефону, проведения встречи и принятия окончательного решения о покупке объекта недвижимости
как распознать тип клиента, его потребности, возможности, ограничения и полномочия
как привлечь и сохранить клиентов
какие факторы влияют на продажу на каждом этапе и как их правильно "включать"
как продать встречу в офисе или "на объекте" при приеме входящего телефонного звонка
как «мягко» и ненавязчиво напоминать клиенту о себе, доводя его до принятие решения о покупке
как провести переговоры "сняв" все возражения и сомнения клиента
какие приемы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы клиент принял именно нашу точку зрения
как создать команду единомышленников, которая могла и умела не только продавать, а и работала на репутацию и бренд компании.
Тренинг дает возможность:
повысить результативность работы со "входящими звонками" от потенциальных Клиентов;
сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать контакт, с Клиентом эффективнее на каждом из этапов;
Получить инструменты, которые позволят преодолевать сопротивление и отказы клиентов в процессе продажи, сохраняя при этом позитивный настрой и не разрывая контакта с клиентом.
Систематизировать знания и опыт: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
Повысить личную эффективность и продуктивность.
Проанализировать ключевые этапы процесса продажи.
Развить коммуникативные навыки общения в процессе продажи, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.
Автор и ведущий:Дегтярева Наталья
Бизнес-тренер с 16-летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 15000 человек.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте Здесь.