Как отвечать на любые возражения клиентов? Ответим на этот вопрос на тренинге 12 декабря

Как отвечать на любые возражения клиентов? Ответим на этот вопрос на тренинге 12 декабря

Ищите приемы и методы для эффективной работы с возражениями? Тогда обязательно принимайте участие в онлайн мастер-классе "Эффективные заготовки продавца: как отвечать на любые возражения клиентов при звонках и личных встречах”.

Информация будет интересна как начинающему продавцу, так и профессионалу продаж, а также всем, кто интересуется темой убеждения.

За 2 часа мастер-класса Вы получите:

базовые знания по применению ключевых техник убеждения для ответов на возражения;

  • поговорим, с чего начать ответ на возражения, чтобы начать чувствовать себя уверенней в работе с клиентами;
  • практические советы и способы работы с трудными возражениями;
  • ответы на возражения, которые мало кто знает, но они "закрывают" на сделку;
  • только ключевые методы и приемы, которые влияют на результат.


Участие: БЕСПЛАТНО для первых 300 зарегистрировавшихся, далее цена участия - $97

Самые активные 8 участников получат ответы на свои вопросы сразу в прямом эфире.

Регистрируйся уже сейчас и узнавай подробности


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини