Как отвечать на любые возражения клиентов? Ответим на этот вопрос на тренинге 12 декабря
Ищите приемы и методы для эффективной работы с возражениями? Тогда обязательно принимайте участие в онлайн мастер-классе "Эффективные заготовки продавца: как отвечать на любые возражения клиентов при звонках и личных встречах”.
Информация будет интересна как начинающему продавцу, так и профессионалу продаж, а также всем, кто интересуется темой убеждения.
За 2 часа мастер-класса Вы получите:
базовые знания по применению ключевых техник убеждения для ответов на возражения;
- поговорим, с чего начать ответ на возражения, чтобы начать чувствовать себя уверенней в работе с клиентами;
- практические советы и способы работы с трудными возражениями;
- ответы на возражения, которые мало кто знает, но они "закрывают" на сделку;
- только ключевые методы и приемы, которые влияют на результат.
Участие: БЕСПЛАТНО для первых 300 зарегистрировавшихся, далее цена участия - $97
Самые активные 8 участников получат ответы на свои вопросы сразу в прямом эфире.
Регистрируйся уже сейчас и узнавай подробности
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини