Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Менеджмент-кафе: Как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы 24 января

21.12.2018

О том, где и как искать эти смыслы, поговорим с Дмитрием Романченко, сооснователем студии персонального брендинга «Обрані».

Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.

Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?

Потому что мы качественные» — не подходит!

У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.

Наиболее распространенной проблемой является то, что «фасад» проекта совсем не соответствует сути (тому хорошему, что есть внутри). Клиент не умеет читать ваши мысли!

Он заведомо ничего не знает о вас, и очень легко может неправильно интерпретировать ценность вашего продукта или сервиса. Если только вы не сформулируете эту ценность (смысл) простым, ясным и доступным ему языком.

Поэтому, прежде чем перейти к упаковке и продвижению своего товара, стоит уделить внимание ключевому этапу брендинга – Стратегическому Позиционированию (выявлению смыслов).      

И ответить на ряд вопросов:

  •  В чем главная ценность для клиента?
  •  Чем вы отличаетесь от остальных?
  •  Почему нужно купить именно у вас?
  •  Что доносить до своей аудитории? 

  •  Где брать смыслы и как их транслировать? 

  •  Что очевидно для вас, но не очевидно для клиента?

И это не про....

«Лучшую цену, качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команду профессионалов»! Такими «смыслами» кишит 98% позиционирования компаний в любой отрасли. И подходят любой компании, стоит лишь заменить ее название.

Компания: BST Consulting, консалтинговый центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Приглашаем Вас 5-6 февраля, на тренинг "Для специалистов по закупкам", 28.01.2020, Национальный, бизнес-центр
Узнать все о сущности бизнес-процессов! Планируйте участие в программе "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение"!, 28.01.2020, Технологии роста
Скоро! "Эффективная продажа недвижимости" - узнаем о факторах, влияющих на успех в продажах недвижимости, изучим психологию продаж!, 28.01.2020, Технологии роста
15 февраля мастер-класс «Соционика». Стань экспертом в отношениях, 28.01.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Освободитесь от токсичных убеждений на игре "Сатори" 9 февраля, 28.01.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».