Полезная статистика 2019 года для маркетологов от компании "Profit"!

Полезная статистика 2019 года для маркетологов от компании "Profit"!

Полезная информация - свежая статистика по соцсетям - поможет вам правильно выстроить свои маркетинговые коммуникации с вашими клиентами

Смотрите замечательную статистику начала 2019 года!

  • В Facebook 1,49 млрд активных ежедневных пользователей по состоянию на сентябрь 2018 года. Цифра впечатляет, согласны?
  • В среднем пользователи посещают Facebook 8 раз в день. А некоторые буквально живут в нем.
  • В среднем пользователи проводят 35 минут в Facebook ежедневно. 
  • Аудитория историй Facebook составляет 150 млн ежедневных пользователей. А у Instagram почти в три раза больше ;)
  • 39% пользователей подписываются на бизнес-страницы ради получения специальных предложений. Кто бы сомневался. А остальные 61 ради чего, знаете?
  • 57% потребителей заявляют, что социальные медиа влияют на их покупки. 
  • В Facebook создано 80 млн бизнес-страниц компаний малого и среднего бизнеса. За год рост составил 20 млн страниц. А кто-то до сих пор боится.
  • Средний органический охват постов бизнес-страниц составляет 6,4%. При этом, чем больше подписчиков, тем меньше охват. 
  • 47% пользователей Facebook используют исключительно мобильное приложение. И эта тендеция будет расти.
  • 88% пользователей Facebook регулярно заходят на сайт через мобильные устройства. 
  • 96% посещений Facebook приходится на смартфоны, только 31,8% - на ПК. Кстати, и реклама эффективней сейчас на смартфонах. 
  • Средний коэффициент кликабельности рекламы по всем отраслям составляет 0,9%. Здесь многое зависит от мастерства создания стратегий и воронок продаж. 
  • Согласно одному тематическому исследованию, наиболее эффективная длина заголовков рекламы на Facebook составляет четыре слова, а описания ссылок - 15 слов. Вот это нужно тестировать.
  • Каждое пятое видео в Facebook - прямой эфир. Кстати, эфиры - до сих пор тренд SMM.
  • 80% пользователей негативно отосятся к автопроигрыванию видео со звуком. Ага, они же сидят в FB на работе ;)
  • Титры в видеорекламе увеличивают время просмотра в среднем на 12%. И не только в рекламе. В обычном ролике титры тоже увеличивают глубину просмотра - работа ведь и со звуком спалишься.
  • Пользователи в полтора раза чаще смотрят видео на смартфоне по сравнению с ПК. Это вытекает из предыдущих статистик - больше народу сидит на смартфонах - дольше смотрят видео.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини