Полезная статистика 2019 года для маркетологов от компании "Profit"!
Полезная информация - свежая статистика по соцсетям - поможет вам правильно выстроить свои маркетинговые коммуникации с вашими клиентами
Смотрите замечательную статистику начала 2019 года!
- В Facebook 1,49 млрд активных ежедневных пользователей по состоянию на сентябрь 2018 года. Цифра впечатляет, согласны?
- В среднем пользователи посещают Facebook 8 раз в день. А некоторые буквально живут в нем.
- В среднем пользователи проводят 35 минут в Facebook ежедневно.
- Аудитория историй Facebook составляет 150 млн ежедневных пользователей. А у Instagram почти в три раза больше ;)
- 39% пользователей подписываются на бизнес-страницы ради получения специальных предложений. Кто бы сомневался. А остальные 61 ради чего, знаете?
- 57% потребителей заявляют, что социальные медиа влияют на их покупки.
- В Facebook создано 80 млн бизнес-страниц компаний малого и среднего бизнеса. За год рост составил 20 млн страниц. А кто-то до сих пор боится.
- Средний органический охват постов бизнес-страниц составляет 6,4%. При этом, чем больше подписчиков, тем меньше охват.
- 47% пользователей Facebook используют исключительно мобильное приложение. И эта тендеция будет расти.
- 88% пользователей Facebook регулярно заходят на сайт через мобильные устройства.
- 96% посещений Facebook приходится на смартфоны, только 31,8% - на ПК. Кстати, и реклама эффективней сейчас на смартфонах.
- Средний коэффициент кликабельности рекламы по всем отраслям составляет 0,9%. Здесь многое зависит от мастерства создания стратегий и воронок продаж.
- Согласно одному тематическому исследованию, наиболее эффективная длина заголовков рекламы на Facebook составляет четыре слова, а описания ссылок - 15 слов. Вот это нужно тестировать.
- Каждое пятое видео в Facebook - прямой эфир. Кстати, эфиры - до сих пор тренд SMM.
- 80% пользователей негативно отосятся к автопроигрыванию видео со звуком. Ага, они же сидят в FB на работе ;)
- Титры в видеорекламе увеличивают время просмотра в среднем на 12%. И не только в рекламе. В обычном ролике титры тоже увеличивают глубину просмотра - работа ведь и со звуком спалишься.
- Пользователи в полтора раза чаще смотрят видео на смартфоне по сравнению с ПК. Это вытекает из предыдущих статистик - больше народу сидит на смартфонах - дольше смотрят видео.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини