Менеджмент-кафе: Как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы на тренинге 24 января

24 января, Одесса.Дмитрий Романченко. Маркетолог, строящий бренды нового времени для цифровой экономики.

Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.

Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?

Потому что мы качественные» — не подходит!

У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.

Наиболее распространенной проблемой является то, что «фасад» проекта совсем не соответствует сути (тому хорошему, что есть внутри). Клиент не умеет читать ваши мысли!

Он заведомо ничего не знает о вас, и очень легко может неправильно интерпретировать ценность вашего продукта или сервиса. Если только вы не сформулируете эту ценность (смысл) простым, ясным и доступным ему языком.

Поэтому, прежде чем перейти к упаковке и продвижению своего товара, стоит уделить внимание ключевому этапу брендинга – Стратегическому Позиционированию (выявлению смыслов).      

И ответить на ряд вопросов:

  • В чем главная ценность для клиента?
  • Чем вы отличаетесь от остальных?
  • Почему нужно купить именно у вас?
  • Что доносить до своей аудитории? 

  • Где брать смыслы и как их транслировать? 

  • Что очевидно для вас, но не очевидно для клиента?


И это не про....

«Лучшую цену, качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команду профессионалов»! Такими «смыслами» кишит 98% позиционирования компаний в любой отрасли. И подходят любой компании, стоит лишь заменить ее название.

О том, ГДЕ и КАК искать эти смыслы, поговорим с Дмитрием Романченко, сооснователем студии персонального брендинга «Обрані».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини