Еще совсем недавно практически все квартиры в новостройках Украины, распродавались на уровне котлована, порой даже еще и не выкопанного. Сейчас всё изменилось.
После прохождения тренинга Вы повысите результативность и эффективность продаж недвижимости, благодаря развитию таких ключевых компетенций как:
умение назначать встречу в процессе работы со входящим звонком;
умение выявить потребности и сделать "продающую" презентацию объектов недвижимости;
умение использовать любое сомнение клиента для продвижения к заключению сделки;
умение мягко "дожимать" клиента на маятнике "ДА-НЕТ";
умение работать с отложенными решениями, повышая вероятность покупки именно нашего объекта недвижимости
В задачи тренинга входит дать ответы на вопросы:
КАК строятся и налаживаются доверительные отношения с Клиентами на всех этапах контакта: в процессе общения по телефону, проведения встречи и принятия окончательного решения о покупке объекта недвижимости
КАК распознать тип Клиента, его потребности, возможности, ограничения и полномочия
КАК привлечь и сохранить Клиентов
КАКИЕ факторы влияют на продажу на каждом этапе и как их правильно "включать"
КАК продать встречу в офисе или "на объекте" при приеме входящего телефонного звонка
КАК «мягко» и ненавязчиво напоминать Клиенту о себе, доводя его до принятие решения о покупке
КАК провести переговоры "сняв" все возражения и сомнения Клиента
КАКИЕ приемы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы Клиент принял именно нашу точку зрения
КАК создать команду единомышленников, которая могла и умела не только продавать, а и работала на репутацию и бренд компании.
Тренинг дает возможность:
повысить результативность работы со "входящими звонками" от потенциальных Клиентов;
сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать контакт, с Клиентом эффективнее на каждом из этапов;
Получить инструменты, которые позволят преодолевать сопротивление и отказы клиентов в процессе продажи, сохраняя при этом позитивный настрой и не разрывая контакта с клиентом.
Систематизировать знания и опыт: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
Повысить личную эффективность и продуктивность.
Проанализировать ключевые этапы процесса продажи.
Развить коммуникативные навыки общения в процессе продажи, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.