15-16 февраля. Одесса, Курс-практикум Дмитрия Романченко.
Сотни новых товаров появляется на рынке каждый день. При этом в эпоху коммодитизации они все меньше отличаются друг от друга. И каждый продолжает конкурировать за внимание и деньги своей аудитории.
Люди перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. Становится все сложнее и сложнее продавать просто товары или просто услуги. Старые подходы уже не работают. Мы вынуждены продавать истории, смыслы и ценности.
Выявление и формирование смыслов —
это важный этап, который пропускают 98% компаний, и потом мы видим:
«Лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команда профессионалов…»
Такими псевдо-смыслами переполнены сайты и рекламные лозунги большинства компаний на рынке. Но сегодня клиенты им уже НЕ ВЕРЯТ и их НЕ ПОКУПАЮТ.