TradeMasterGroup презентует эксклюзивный онлайн тренинг Сергея Лищука "Технология создания уникальных товаров" 18 февраля

За 4 дня обучения вы узнаете способы разработки эффективного торгового имени, концепций упаковки. Изучите принципы отбора прорывных идей для разработки новых товаров. Научитесь применять верные методики оценки важных для потребителя факторов товара.

Целевая аудитория

  • руководители предприятий, принимающие маркетинговые решения,
  • директора по маркетингу,
  • руководители отделов маркетинга,
  • старшие специалисты отделов маркетинга.

Цель мероприятия

Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории

Программа

18 февраля 

  1. Вступление
  • Украина 2018. Основные трендыъ
  • Почему качественные методики в маркетинге перестают работать

2. Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи

  • Проводим наблюдение за поведением Покупателей
  • Проводим опрос байеров

3. Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности

  • Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей
  • Проводим картирование существующих товаров-конкурентов

Ищем максимально выгодные ниши

4. Проводим сегментирование покупателей, выбираем ЦА

Практическое занятие «Сегментация покупателей путем анализа шлейфа высказываний пользователей соцсетей» 

19 февраля 

  1. Выбираем торговую марку
  2. Выбираем концепт упаковки
  3. Выбираем идеальную рецептуру продукта
  4. Практическое занятие «Составление анкеты для он-лайн исследования».
  5.  Домашнее задание: «Составление анкеты для исследования своего продукта» 

21 февраля 

1. Создаем продающий дизайн

2. Получаем финальные оценки Покупателей

3. Назначаем лучшую полочную цену для каждого участка товародвижения

4. Практическое занятие «Рекомендации по разработке продающего дизайна. Визуальные решения, повышающие вероятность покупки».

5. Домашнее задание: «Составление брифа для разработки дизайна своего продукта» 

22 февраля

1. Итоговый офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж - выручка удвоена

2. Оцениваем ROMI и BEP 

 Только в формате он-лайн семинара:

  1. Составление реальной анкеты для тестирования продукта/услуги
  2. Обсуждение итогов тестирования десятков концепций дизайна и рекомендаций по разработке продающего дизайна
  3. Разработка брифа для вашего товара 

Результат тренинга: 

Слушатели на фактическом материале разработки революционного товара – глазированных сырков «Творобушки»

  • изучат принципы отбора прорывных идей для разработки новых товаров,
  • узнают способы разработки эффективного торгового имени, концепций упаковки, дизайна упаковки, форм-фактора (формы упаковки продукта),
  • примут участие в практических занятия по выбору торговой марки, дизайна из реальных кандидатов, назначат лучшую (!) полочную цену
  • научатся применять верные методики оценки важных для потребителя факторов товара.

Формат обучения:

онлайн

18, 19, 21, 22 февраля

с 17.00 до 20.00

                                                Регистрация здесь


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини