Нам 11 лет Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Активные телефонные продажи. Старт 29 марта, Одесса

19.02.2019
Активные телефонные продажи. Старт 29 марта, Одесса

Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.

1. Принципы успешной продажи.

2. Воронка продаж для вашего бизнеса.

3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.

4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.

5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.

  • Принципы формирования клиентской базы.
  • Какой информацией должен обладать менеджер перед вступлением в контакт.
  • ЛПР, ЛФР, ЛВР – как они влияют на решение о покупке.

6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.

7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.

  • Как превратить Цербера в союзника.
  • Технология выхода на ЛПР.

8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.

  • Техники вызова доверия.
  • Техники присоединения.

9. Выявление потребностей клиента.

  • Как правильно задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Критерии выбора клиента.

10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.

11. Модель работы с возражениями.

  •  5 простых шагов преодоления возражений.
  •  Как выявить и разрушить «опору» возражения.
  •  Работа с ключевыми возражениями:«Дорого!». Работа с ценой.
  • «Не интересно». Работа с возражениями против продукта/услуги.
  • «Уже покупаю у других». Почему нельзя критиковать конкурентов. Технология отстройки от конкурентов.
  • «Я слышал о вас плохие отзывы». Работа с возражениями против компании.

12. Завершение продажи.

  • Техники дожима.
  • Дорожная карта продажи.

13. Хранение и ведение клиентской базы.

  • Этапы сделки в CRM.
  • Как часто звонить клиенту. Планирование повторных звонков.
  • Повторные продажи.

Компания: BST Consulting, консалтинговый центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Освойте основы первоклассного сервиса на тренинге "Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами", 05.12.2019, ACTION, бюро технологий роста
Найдите подход к сложным клиентам на тренинге "Конфликтный клиент: от претензий к удовлетворенности", 05.12.2019, ACTION, бюро технологий роста
Планируйте участие в программе "Тренинг-практикум для отдела закупок". Программа для идеальных закупщиков!, 05.12.2019, Технологии роста
Скоро состоится программа «Управление затратами». Получите знания по управлению издержками, узнайте секреты управления - в уникальной программе!, 05.12.2019, Технологии роста
Узнайте о своих сильных сторонах личности на интенсиве "Дизайн человека. Все самое в тебе" 14-15 декабря, 05.12.2019, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».