26 марта пройдет вебинар Андрея Чуранова на тему "Измеряется всё. И лояльность клиента тоже!"

26 марта пройдет вебинар Андрея Чуранова на тему "Измеряется всё. И лояльность клиента тоже!"

Андрей Чуранов, руководитель подразделения CX, UniSender, практикующий эксперт, успешный менеджер проектов расскажет - как можно измерить лояльность клиента.

Изучение лояльности клиента — это отличный инструмент постоянного улучшения продукта и качества сервиса. На вебинаре Вы узнаете, какие метрики лояльности клиента нужно измерять, что учесть в расчетах, и какие есть типичные факапы в этом процессе. И, конечно, это покажет как мы исследуем лояльность клиента в компании UniSender.

В программе:

1. Портер лояльного клиента;

2. Обзор метрик клиентского опыта;

  • ‌NPS
  • ‌CSat
  • ‌CES

3. Где спросить мнение Клиента;

4. Особенности работы с выборочными измерениями;

5. Факапы в исследовании лояльности;

6. Комплексный подход к исследованию клиентского опыта основании матрицы точек контакта.

Дата: 26 марта

Время: 16:00 - 17:00 по Киеву.

Зарегистрируйтесь для участия в вебинаре уже сегодня, и задайте свой вопрос спикеру!

Участие бесплатное при регистрации: https://u.to/RKG8FA

Все зарегистрированные участники получат ссылку на прямую трансляцию за пол часа до начала мероприятия.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини