Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Приглашаем Вас, 19-20 марта " Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация"

27.02.2019

Целевая аудитория - Тренинг рассчитан для ассистентов, помощников руководителей, секретарей коммерческих и государственных организаций.

  1.  Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица, необходимых для подготовки и проведения совещаний, переговоров и других рабочих мероприятий;  
  2.  Обучение ассистента руководителя основам создания корпоративной культуры организации;  
  3.  Подготовка помощника по основным аспектам психологии общения в коллективе, а также помощь в решении сложных межличностных ситуаций;  
  4.  Обучение основам слаженной и продуктивной работе в тандеме с руководством;
  5.   Работа над формированием имиджа ассистента руководителя как лица, представляющего организацию;
  6.   Развитие навыков общения и ведения переговоров с деловыми партнерами.
    • Акценты в обучении: Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации; Черты эффективного ассистента, секретаря; 
  1. Единые стандарты работы;
  2. Эффект приветствия и первого впечатления;
  3. Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
  4. Основные принципы эффективного общения;
  5. Основные принципы и правила телефонного общения;
  6. Эффективный прием сообщений; Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
  7. Бизнес – этикет: поведение, внешний вид;
  8. Организация рабочего места;
  9. Работа с трудным клиентом;
  10. Концепция внутреннего клиента в организации;
  11. Преодоление стрессовой ситуации.
    • Программа тренинга: 

Блок 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней Роль и обязанности секретаря в организации Черты эффективного секретаря Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода 
1.1. Цель и процесс коммуникации:  

  •  Как создавать доверие
  •  Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения  
  •  Секреты эффективного общения Разминка «Игра Показуха» Сквозная игра «Круг влияния» Игра «Искажение информации»

1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:  

  • Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
  •   Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»  
  •  Техника задавания вопросов  
  • Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями
  •  Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
  •   Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
  •   Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания

Блок 2. Мотивация на развитие:

  •   Видение своей компании Мозговой штурм
  •   Моя роль в компании будущего Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям Время как капитал Мечты и желания  
  • Динамика успеха
  • Уровни жизни  
  •  Пирамида: быть, делать, иметь
  •   Формирование целей и планов развития

Блок 3. Организация работы секретаря:  

  • Проблемы в управлении времени  
  • Семь навыков управления временем
  • Принципы тайм-менеджмента  
  • План распределения времени  
  • Определение и расстановка приоритетов
  • Составление расписания на день
  • Работа в условиях неопределенности Индивидуальное задание «Учимся считать время»
  • Организация рабочего времени руководителя и его «защита»

Блок 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:

  • Репрезентативные системы человека Работа в парах «Репрезентативная система партнера»  
  • Метапрограммы  
  • Раппорт. Установление контакта с собеседником  
  • Работа в конфликтных ситуациях

Блок 5. Аналитические навыки работы:  

  •  Этапы управления знаниями  
  •  Принципы обработки больших массивов информации  
  • Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
  •  Если у вас появилась идея

Блок 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития" Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?

  •   Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;  
  • Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;  
  • Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;  
  •  Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;  
  •  Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
  •   Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.
    • Тренер: Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
    • Больше информации о тренинге на нашем сайте – https://nbc.ua/

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
ВЫ готовы сдать без ошибок и штрафов квартальный отчет? Рекомендации эксперта Виктории Величко 24 сентября!, 18.09.2020, Школа успешного бизнеса
Присоединяйтесь к группе повышения квалификации по управленческому учету-стартуем!, 18.09.2020, Школа успешного бизнеса
Танцуют все! Современные инструменты мотивации торгового персонала, 18.09.2020, BST Consulting, консалтинговый центр
"Успішний та результативний підприємець 2020" запрошуємо на захід, 18.09.2020, InsightIntegro
29 сентября, будет проходить ОНЛАЙН семинар "Таможенные правила при ввозе в ЕС продуктов питания в 2020 году В соответствии с директивой европейского парламента 2017/625", 18.09.2020, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».