Уже сегодня, 1 марта стартует тренинг "Построение эффективного отдела продаж"

Вы узнаете: Как оценить потенциал Вашего рыночного сегмента? Как смоделировать оптимальную систему отдела продаж? Как настроить эту систему и вывести ее на 200% мощности?

Программа тренинга1 день (10:00 - 18:00)

  1. Ключевые проблемы продаж в вашей компании. Экспресс – анализ эффективности системы продаж. Барьеры роста продаж вашей компании.
  2. Постановка финансовых и рыночных целей. Определение ключевых показателей эффективности продаж. Декомпозиция целей по времени и исполнителям. Принцип продажи целей исполнителям.
  3. Определение оптимальных каналов и модели продаж. Организационная структура отдела продаж.
  4. Прогнозирование и планирование продаж, как ключевые инструменты управляемости. Обоснование реалистичности планов. Распределение усилий и воронка продаж. Основные сечения при планировании продаж.
  5. Клиенто-ориентированные продажи. Конкурентные преимущества и отстройка от конкурентов. Матрица конкурентных преимуществ и конкурентных упущений.
  6. Ключевые клиенты и система работы с ними. Разовый клиент, постоянный клиент, лояльный клиент, трансляционный клиент и особенности работы с каждым типом клиентов.

2 день (10:00 - 18:00)

  1. Соотношение «системных правил» и «творческой свободы» в работе менеджеров направлений и продавцов. Что может и должно быть формализовано в работе отдела продаж. Стандарты работы с клиентами, как инструмент роста продаж.
  2. CRM – как эффективный инструмент организации и контроля коммерческой активности менеджеров и построения отношений с клиентами.
  3. Типичные ошибки при создании системы стимулирования и оплате труда специалистов по продажам. Почему процент от продаж - плохой метод стимулирования и что необходимо для эффективного стимулирования.
  4. Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала.
  5. Ключевые компетенции менеджера по продажам.
  6. Поиск и подбор торгового персонала. Адаптация и введение в строй специалиста отдела продаж.
  7. Личная эффективность руководителя отдела продаж. Стили управления, приоритеты в работе, вопросы делегирования.
  8. Завершение семинара. Индивидуальные консультации.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини