Просто быть коммуникабельным - мало для успеха! Как влиять через коммуникацию, как использовать функции менеджмента в общении с сотрудником, продуктивно проводить совещания, проводить обучение - то, что ведет к успеху!
Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Каналы коммуникации. Популярные ошибки взаимодействия при передаче информации. Работа с конфликтными ситуациями, предубеждение конфликтов в команде - вот что теперь для Вас будет проще простого!
Коротко о программе:
Горизонтальная и вертикальная коммуникация.
Каналы коммуникации.
Популярные ошибки взаимодействия при передаче информации.
Работа с конфликтными ситуациями, предубеждение конфликтов в команде
Содержание программы тренинга:
Тема 1: Система. внутренние каналы коммуникации
Блокирование информации как одна из причин потери времени и качества работы
Искажение информации как одна из причин потери времени и качества работы
Способы построения внутренних горизонтальных и вертикальных каналов коммуникации
Тема 2: Люди. управление эмоциональным фоном команды
Определение мотивов в принятии решения. Использование мотивов в управленческой коммуникации
Инструменты риторики в управлении через коммуникацию
Тема 3: Работа с конфликтными ситуациями. коммуникация
Типы конфликтов
Причины конфликтов
Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации
Конфликтогены. Осознанные и неосознанные провокации
Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом конфликтных предрасположенностей
Тема 4: Базовые коммуникативные методики для руководителя
Технология конструктивной критики. Коммуникация
Технология похвалы и критики. Коммуникация
Технология решения группового конфликта. Коммуникация
Тема 5: Кейсы на коммуникацию
Выработка решения под проблемную ситуацию с сотрудниками
Применение ранее изученных технологий в управлении коммуникацией
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте ЗДЕСЬ.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: