Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Впервые 7 мая в Киеве состоится курс "Администраторов в ресторане"

22.04.2019

Осталось 2 недели - уникальная возможность стать профи в своем деле.

График обучения:

Дата: 07-09.05.2019г. (вт-чт)

Длительность: 3 дня

Время: с 10:00 до 18:00

Стоимость обучения: 3000грн при 

http://www.profi-club.com.ua/portfolio-item/07-09-05-2019g-kiev/

Место проведения:

г. Киев, пр-т Победы, 84

Центр событий Nivki-Hall

1-й этаж, Желтый зал

Программа курса I. Структура и организация ресторана

  1. Что такое ресторанный бизнес и какие бывают рестораны
  2. Основные понятия ресторанного бизнеса. Структура ресторана
  3. Правила внутреннего распорядка. Взаимодействие подразделений
  4. Персонал ресторана и должностные инструкции
  5. Материальная ответственность и санитарные нормы в ресторане. контроль над ведением книги жалоб и предложений

II. Должность «Администратор ресторана»:

  1. Личные и профессиональные качества администратора
  2. Функциональные обязанности и делегирование полномочий. Обязанности в течение дня и при закрытии ресторана
  3. Подготовка торгового зала к обслуживанию посетителей
  4. Бронирование мест в ресторане, предварительные заказы, размещение гостей в зале. Телефонный этикет
  5. Организация банкетов и приемов: виды и организация обслуживания гостей
  6. Правила и стандарты общения с гостями. Типология гостя. Особенности работы с гостями. Умение решать нестандартные ситуации. Конфликты и их типы. Поведение и управления конфликтом
  7. Продажи в ресторане. Современные подходы. Понятие среднего чека и как его повысить

III. Организация работы зала:

  1. Формирование смены официантов, учет выхода на работу, дисциплинарные требования, проведение оперативных собраний «5 минуток»
  2. Требования к внешнему виду и личной гигиене официантов
  3. Процесс и правила обслуживания гостей / встреча гостей. Понятие «сервис»
  4. Золотые правила сервировки. Виды и особенности обслуживания
  5. Действия администратора по предупреждению возникновения «несвоевременности» при обслуживании посетителе

IV. Организация работы бара:

  1. Понятие «бар», классификация и краткая характеристика типов баров. Оборудование бара, краткая характеристика посуды и инвентаря
  2. Взаимодействие бармена с администратором. Функции сомелье
  3. Организация рабочего места бармена, подготовка бара к обслуживанию посетителей
  4. Порядок составления ассортимента бара и карт напитков
  5. Обслуживание посетителей в барах
  6. Что должен знать администратор о напитках

V. Организация работы кухни:

  1. Организация работы раздаточной линии кухни ресторана и санитарные требования к содержанию инвентаря на линии
  2. Взаимодействие администратора с шеф-поваром и поварами
  3. Определение тематического меню ресторана. Анализ сезонного меню и локальных продуктов. Целесообразность акций (скидок) меню. Кулинарная характеристика блюд
  4. Контроль над процессом постановки блюд на стоп-лист, действия администратора в случае отсутствия того или иного продукта
  5. Расчет норм заготовки в подразделениях

VI. Ведение документации:

  1. Основная документация администратора: журнал проверок, журнал учета заказов, графики работы персонала, уголок потребителя, медицинские книжки подчиненных
  2. Понятие чек-лист и его виды. Актив-лист. Стоп-лист
  3. Контрольные листы наблюдений за работой официантов, поваров, администраторов
  4. Ежедневный отчет администратора, виды и особенности
  5. Порядок ведения кассовой книги. Расчетно-кассовые операции и кассовая дисциплина. Составление кассовой отчетности. Открытие и закрытие смены, снятие выручки
  6. Инвентаризация. Правила проведения. Работа с расхождениями. Как наладить приемку товара на складе: Документооборот. Задачи кладовщика или менеджера склада. Как принимается товар. Требования к оформлению приходных и расходных документов

VII. Управление персоналом. Обучение персонала:

  1. Оценка и подбор персонала. Правила проведения собеседований. Сопутствующие бланки и формы. Адаптация персонала и первичная работа с персоналом
  2. Командообразование. Мотивация персонала. Виды штрафов и поощрений для подразделений. Правильная организация собраний для персонала. Цели и задачи. Каскадирование целей от коллективных планов на месяц, до индивидуальных целей на смену или сотрудника
  3. Тестирование персонала на предмет профессиональной пригодности. Шаблоны тестирование персонала. Правила предоставления обратной связи сотрудникам
  4. График работы сотрудников — инструмент управления затратами. Построение гибких графиков работы сотрудников. Планирование затрат на оплату труда
  5. Как предотвратить воровство – советы из практики

VIII. Практические задания:

  1. Работа персонала в режиме реального времени. Детализированный анализ плюсов и минусов. Базовая подготовка к реальной работе на должности администратора
  2. Определение отличительных характеристик ресторанов разных концепций
  3. Анализ рабочего дня администратора
  4. Разработка бланка pre-screen. Разбор мероприятий массового отбора. Отработка проведения предварительного интервью с соискателем
  5. Расчет плановых и фактических показателей продаж на смену
  6. Отработка проведения утреннего собрания смены
  7. Отработка предоставления обратной связи сотруднику
  8. Планирование подбора персонала в ресторан
  9. Проведение внутреннего анализа существующего меню

Компания: Profi club (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Через две недели состоится программа Лилии Чаковой "Оценка и развитие команды. Управление через профессиональный рост". Места уже ограничены!, 26.05.2019, Технологии роста
Уникальная программа по продажам "SALEMANAGER’S WEEKEND" начинается уже 5 июля! Не пропустите!, 26.05.2019, Технологии роста
Конкретные практические инструменты (Модели) для выполнения финансового анализа деятельности Вашей компании и расчета себестоимости, которые можно сразу применить на практике, 26.05.2019, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Ваши конкретные ситуации по приобретению системных компетенций Руководителя-Лидера для создания и непрерывного повышения производительности Команды Победителей!, 26.05.2019, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Приглашаем 3-4 июня 2019 года на Авторскую программу эксперта-практика Ирины Стецуриной «Финансы и бюджетирование для нефинансовых руководителей», 25.05.2019, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».