Программа построена на 10-летнем профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает практические кейсы, основанные на реальных примерах.
Программа тренинга
1. Принципы успешной продажи.
2. Воронка продаж для вашего бизнеса.
3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.
4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.
5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.
Принципы формирования клиентской базы.
Какой информацией должен обладать менеджер перед вступлением в контакт.
ЛПР, ЛФР, ЛВР – как они влияют на решение о покупке.
6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.
7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.
Как превратить Цербера в союзника.
Технология выхода на ЛПР.
8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.
Техники вызова доверия.
Техники присоединения.
9. Выявление потребностей клиента.
Как правильно задавать вопросы. Типы вопросов.
Критерии выбора клиента.
10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.
11. Модель работы с возражениями.
А) 5 простых шагов преодоления возражений.
Б) Как выявить и разрушить «опору» возражения.
В) Работа с ключевыми возражениями:«Дорого!». Работа с ценой.
«Не интересно». Работа с возражениями против продукта/услуги.
«Уже покупаю у других». Почему нельзя критиковать конкурентов. Технология отстройки от конкурентов.
«Я слышал о вас плохие отзывы». Работа с возражениями против компании.
12. Завершение продажи.
Техники дожима.
Дорожная карта продажи.
13. Хранение и ведение клиентской базы.
Этапы сделки в CRM.
Как часто звонить клиенту. Планирование повторных звонков.