Как зацепить и заинтересовать ЛПР

Как зацепить и заинтересовать ЛПР

Данное онлайн бизнес обучение продажам нацелено на ознакомление с технологиями работы тренера Артема Шинкарука. Также вы можете их использовать для того, чтобы повысить свой профессиональный уровень коммерсанта и уже завтра делать большие объемы.

Бизнес обучение продажам

Какова цель первого звонка? Это тоже немаловажно понимать, потому что бесцельное дозванивание потенциальных клиентов, без какого-то плана ничего не даст.

Самая главная задача первого звонка не узнать какую-то информацию или выявить потребности ваших потенциальных клиентов, до этого у вас во время беседы может даже не дойти.

Если коммерсант не вызвал одобрение или не расположил к себе снабженца, ничегошеньки у вас не получится. Запомните простую истину – клиент покупает не у компании, он работает лично с менеджером. А по работе менеджера складывается представление о самой компании.

Основные шаги коммерсанта

Если менеджер работает отлично и профессионально, то значит и вся компания в глазах клиента будет волшебной, даже если кроме этого самого менеджера в ней нет ни одного толкового специалиста. Однако это работает и в другую сторону – раздолбай-менеджер может кинуть тень на всю организацию, несмотря на то, что все остальные сотрудники мастера высшего класса. Менеджер – лицо фирмы, а статья красивым лицом помогает бизнес обучение продажам.

Главной задачей первого холодного звонка является вызвать доверие к себе и компании, которую тот представляет. Клиент оценивает вас по тому, как вы общаетесь, и это складывает впечатление обо всей компании.

Следующие шаги коммерсанта...


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами