Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

5-6 июля, тренинг "Активные телефонные продажи"

05.06.2019
5-6 июля, тренинг "Активные телефонные продажи"

Программа построена на 10-летнем профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает практические кейсы, основанные на реальных примерах.

Цель тренинга:

Повысить личный доход каждого участника тренинга как Продавца за счет:

  • внедрения работающих инструментов и техник продаж.
  • освоения технологии вызова доверия; повышения качества личного контакта с клиентом.
  • присвоения навыка снятия любых возражений клиента.
  • повышения эффективности коммерческих контактов (увеличения количества выигранных сделок).

Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Принципы успешной продажи.

2. Воронка продаж для вашего бизнеса.

3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.

4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.

5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.

  • Принципы формирования клиентской базы.
  • Какой информацией должен обладать менеджер перед вступлением в контакт.
  • ЛПР, ЛФР, ЛВР – как они влияют на решение о покупке.

6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.

7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.

  • Как превратить Цербера в союзника.
  • Технология выхода на ЛПР.

8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.

  • Техники вызова доверия.
  • Техники присоединения.

9. Выявление потребностей клиента.

  • Как правильно задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Критерии выбора клиента.

10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.

11. Модель работы с возражениями.

  • А) 5 простых шагов преодоления возражений.
  • Б) Как выявить и разрушить «опору» возражения.
  • В) Работа с ключевыми возражениями:«Дорого!». Работа с ценой.
  • «Не интересно». Работа с возражениями против продукта/услуги.
  • «Уже покупаю у других». Почему нельзя критиковать конкурентов. Технология отстройки от конкурентов.
  • «Я слышал о вас плохие отзывы». Работа с возражениями против компании.

12. Завершение продажи.

  • Техники дожима.
  • Дорожная карта продажи.

13. Хранение и ведение клиентской базы.

  • Этапы сделки в CRM.
  • Как часто звонить клиенту. Планирование повторных звонков.
  • Повторные продажи.

Компания: BST Consulting, консалтинговый центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
"Самомотивация и креативность для решения творческих задач" - практикум для тех, кому нужно выйти на новый уровень, 24.01.2020, ACTION, бюро технологий роста
Качественный сервис. Практикум по работе со сложными клиентами. Принимаем заявки на участие, 24.01.2020, ACTION, бюро технологий роста
В феврале вас ожидает увлекательный и полезный тренинг «Работа с финансовым сценарием жизни», 24.01.2020, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Комуінікація змін для неприбуткового сектору. Запрошуємо ознайомитись з деталями в відео від компанії "Фанк і Консалтинг", 24.01.2020, Фанк і Консалтинг
Освободитесь от токсичных убеждений на игре "Сатори" 9 февраля, 24.01.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».