Этот подход к продажам повысил средний чек наших клиентов на 17%. Принимаем заявки на проведение тренинга!

Консалтинговая компания «ТУРАНА» предложила своим клиентам эффективные инструменты для повышения уровня продаж – психологические техники, позволяющие мягко управлять поведением и эмоциональным состоянием собеседника в любой ситуации.

 Специалисты по продажам и обслуживанию клиентов, которые освоили эти инструменты на тренинге «Как построить отношения с клиентами, чтобы они гарантированно приносили прибыль» увеличили средний чек своих клиентов в среднем на 17%.

 По словам участников тренинга, приобретенные знания и навыки позволяют им лучше понимать намерения своих клиентов, быстрее устанавливать доверительные отношения с ними, подстраиваться и вести клиента в ходе переговоров. Это, в свою очередь, приводит к лояльности клиентов, укреплению бренда компании и росту уровня продаж.

В тренинге:

  1. Обычные методы обслуживания клиентов больше не работают! 
  2. Сколько тысяч гривен прибыли Вы теряете ежемесячно из-за ошибок в общении с клиентами?
  3. Увлекательное путешествие в подсознание Ваших клиентов – что творится в их голове?
  4. За чем на самом деле приходит к Вам клиент: эмоции, польза продукта/услуги, сервис, решение своих проблем…
  5. Что влияет на решение клиента работать именно с Вами?
  6. Техники мягкого управления эмоциями вашего клиента.
  7. Магия выстраивания доверительных отношений с клиентами.
  8. Как увеличить средний чек каждого клиента? 7 полезных советов для увеличения прибыли. 
  9. Клиент – друг или враг? Методы закрепления долгосрочных отношений и лояльности клиента.
  10. Дьявол кроется в мелочах. Какие «мелочи» могут испортить отношение клиентов к Вам и как этого избежать.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини