Этот подход к продажам повысил средний чек наших клиентов на 17%. Принимаем заявки на проведение тренинга!
Консалтинговая компания «ТУРАНА» предложила своим клиентам эффективные инструменты для повышения уровня продаж – психологические техники, позволяющие мягко управлять поведением и эмоциональным состоянием собеседника в любой ситуации.
Специалисты по продажам и обслуживанию клиентов, которые освоили эти инструменты на тренинге «Как построить отношения с клиентами, чтобы они гарантированно приносили прибыль» увеличили средний чек своих клиентов в среднем на 17%.
По словам участников тренинга, приобретенные знания и навыки позволяют им лучше понимать намерения своих клиентов, быстрее устанавливать доверительные отношения с ними, подстраиваться и вести клиента в ходе переговоров. Это, в свою очередь, приводит к лояльности клиентов, укреплению бренда компании и росту уровня продаж.
В тренинге:
- Обычные методы обслуживания клиентов больше не работают!
- Сколько тысяч гривен прибыли Вы теряете ежемесячно из-за ошибок в общении с клиентами?
- Увлекательное путешествие в подсознание Ваших клиентов – что творится в их голове?
- За чем на самом деле приходит к Вам клиент: эмоции, польза продукта/услуги, сервис, решение своих проблем…
- Что влияет на решение клиента работать именно с Вами?
- Техники мягкого управления эмоциями вашего клиента.
- Магия выстраивания доверительных отношений с клиентами.
- Как увеличить средний чек каждого клиента? 7 полезных советов для увеличения прибыли.
- Клиент – друг или враг? Методы закрепления долгосрочных отношений и лояльности клиента.
- Дьявол кроется в мелочах. Какие «мелочи» могут испортить отношение клиентов к Вам и как этого избежать.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини