Новая нефть экономики – начните получать выгоду уже сейчас. Приглашаем компании к сотрудничеству

Консалтинг по аналитике данных - представляем новую услугу нашей компании.

Нашу услугу по достоинству оценят не только те, чья деятельность включает в себя работу с большими объемами данных и их аналитику, но и те, кто применяет в своей работе статистические сведения и параметры, требующие аналитики. Теперь Вы можете приобрести ценный ресурс для вашей компании в индивидуальном, а не групповом формате. 

Цель услуги: обновление процессов сбора и анализа данных для построения прогнозных моделей с целью принятия экономически выгодных решений. 

Научиться не только собирать данные, чем, безусловно, занимаются многие компании, но и использовать их – задача не из самых простых, как показывает наша практика. 

Данные представляют новую нефть экономики, однако большинство компании, хотя и собирают терабайты данных в своих облачных сервисах, но не до конца используют (а зачастую не понимают) их потенциал. В век, когда тот, кто владеет информацией – владеет миром – уделить внимание этой сфере вашего бизнеса – неотъемлемая стратегическая задача успешного управленца. 

Наша цель – не просто объяснить преимущества использования данных (хоть и тут вы откроете для себя много новых и упущенных возможностей), но и разработать эффективные методы прогноза под вашу компанию. Мы разработаем практичную эффективную и применяемую инструкцию, которая будет основываться непосредственно на вашей информации и учитывать все нюансы ведения вашего бизнеса.

 Консультант Максим Обризан - активно работает с данными с 2001 года, имеет опыт построения, как стандартных статистических прогнозных моделей, так и современных методов на основе машинного обучения. Признанный международный эксперт в области.

 Процесс работы с заказчиком выстроен на основе стандартной методологии СRISP-DM:

Этап 0 (бесплатный): Понимание бизнеса

  • Встреча с аналитиками и менеджментом Заказчика для определения потребности (например, прогноз отгрузок по разным номенклатурам, оценка эффективности рекламы, ключевые и проблемные поставщики/покупатели/сотрудники, прогноз сезонности и т.д.) 

Этап 1: Понимание данных (2-4 дня)

  • Подписание соглашения о конфиденциальности данных (по необходимости)
  • Получение доступа к данным и аудит методологии сбора данных
  • Оценка уровня подготовки внутренних аналитиков компании и разработка индивидуального плана переподготовки 

Этап 2: Подготовка данных (2-5 дней)

  • Понимание структуры данных и ключевых элементов матрицы данных
  • Аудит внутренней целостности данных на наличие ошибок
  • Подготовка данных для анализа 

Этап 3: Моделирование (4-6 дней)

  • Разработка моделей (классическая регрессия и методы машинного обучения)
  • Обсуждение с аналитиками компании
  • Тестирование моделей на предмет ошибок
  • Выбор оптимальной модели на основе качества прогноза 

Этап 4: Оценка (1-2 дня через 3 месяца после предыдущего этапа)

  • Тестирование моделей прогноза на новых данных
  • Настройка моделей 

Этап 5: Внедрение

  • Передача работающих моделей аналитикам компании
  • Использование результатов прогноза при принятии управленческих решений 

Также вы можете ознакомиться с другими нашими программами по аналитике данных: https://dtconsult.org/services/programmy/biznes-analiz-i-prognozirovanie-2/

Будем рады проконсультировать по нашим услугам и подобрать идеальный вариант для вашей компании.

 И не забывайте: успех приходит к тем, кто умеет распоряжаться информацией.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини