Трудности «Холодных звонков»
Какие трудности могут возникнуть при работе с холодными звонками?
- Отсутствие визуального контакта;
При общении по телефону, вы можете влиять на своего собеседника только посредством голоса и слов. Вам недоступен визуальный контакт, который может основательно повлиять на принятие решения о покупке.
- Результат можно ощутить после месяца-двух работы;
Так как первые месяцы вы нарабатываете базу. Потом устанавливаете контакт и мягко работаете с каждым клиентом. Чтобы увидеть результаты – нужно время. Студенты помнят, что «сначала вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на вас»
- Психологическая неготовность клиента к разговору.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Право, юриспруденція