Скоро состоится программа "Эффективная продажа недвижимости". Посетите - освойте навыки заключения сделок по максимальным ценам в кратчайший срок!

Скоро состоится  программа "Эффективная продажа недвижимости". Посетите - освойте навыки заключения сделок по максимальным ценам в кратчайший срок!

Системное видение специфики и закономерностей работы рынка недвижимости. Скрипты, алгоритмы и технологии закрытия сделок в минимальные сроки, - узнайте, как это действует реально и как приводит к успеху!

Интересное и важное:

     Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости

  • Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж.
  • Ценности и убеждения, необходимые для успеха в продажах.
  • Согласование личных целей с целями компании.
  • Планирование личных продаж.

Психология в продажах

  • Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом-класса.
  • Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа.
  • Кому продавать, если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР.
  • Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов.
  • Вербальные и невербальные приемы воздействия.
  • Демонстрация желания продать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается.
  • Типичные ошибки при продаже недвижимости.

Первое впечатление и инструменты работы по телефону

  • Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
  • Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность.
  • Виды и цели звонков.
  • Вслушайтесь, как мы звучим — невидимая часть успеха.
  • Управление голосом и производимым впечатлением.
  • Принципы активного ведения диалога.
  • Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.

Алгоритм входящего звонка

  • Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи.
  • Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам.
  • Перехват инициативы – способы управления диалогом.
  • Продаем встречу. Назначаем встречу.
  • Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
  • Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.
  • Как отработан звонок: оцениваем качество.
  • Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.

Взаимодействие с клиентами в офисе компании/на объекте

  • Правила проведения первой встречи с клиентом.
  • Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании.
  • Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания.
  • Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор объекта недвижимости. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.
  • Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения.
  • Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок.
  • Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…»
  • Стимулирование завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу.
  • Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора.
  • Схема взаимодействие с клиентом после сделки.

     Полную программу тренинга и его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04.

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини