Коучинг в работе руководителя. Менеджмент в коучинг стиле 14-16 октября

Участники программы смогут понять: * Какое значение имеет коучинг для эффективного управления? * Как нацелить сотрудника на четкие результаты, используя эффективные вопросы? * Как влияет мотивация на результативность сотрудников?

Занять позицию коуча
Структура эффективного коучингового разговора начинается из понимания вступления, средины и окончания. Мы будем практиковать проведение эффективных коуч-сессий, в различных условиях; лицом к лицу, во время обеда или по телефону. Также проводится работа по определению видения будущего, используя вопросы «как если бы», чтобы сотрудники быстро двигались к ясности и результативному выполнению поставленных целей.

  • Как нацелить сотрудника на четкие результаты, используя эффективные вопросы?
  • Менеджеры перестают быть «отвечающими на вопросы» и становятся теми, кто «задает вопросы».
  • Вопросы достижения результатов: эффективный инструмент создания четкого видения изменений для сотрудников и клиентов.
  • Вопросы развития видения: эффективный инструмент создания приверженности.
  • Как влияет мотивация на результативность сотрудников?
  • Ключевые аспекты структуры достижения результатов.
  • Как разработать план эффективного соответствия Ваших целей и целей сотрудников основной стратеги компании?
  • Методы восстановления потерянного взаимопонимания
  • Практика действий в трудных ситуациях
  • Вопросы, которые приспособлены для наиболее эффективной работы мозга.
  • Вопросы, позволяющие разрабатывать наиболее эффективные детали плана.
  • Как повысить понимание сотрудников путем выяснения отсутствующего фрагмента?
  • Как повысить понимание сотрудников с помощью представления общей картины?
  • Эффективные контракты, почему они приносят успех?

Управление через достижение приверженности, а не податливости, означает, что мы учимся управлять, используя самооценку людей как краеугольный камень дальнейшего самоусовершенствования. Мы отошли от заблуждений менеджмента силы. Важно понимать природные навыки лидерства путем обратной связи. Мы начнем с исследования поведения, которое является основой понимания эффективной обратной связи.

  • Как развивать самооценку эффективности у Ваших сотрудников?
  • Как развивать понимание связи деятельности и результатов?
  • Как избежать “Схемы ошибки”
  • Демонстрация эффективности в коротких диалогах коуч/сотрудник
  • Использование форматов самооценки

Работа по обсуждению ценностей, расстановке приоритетов и определению результатов с помощью серий коучинговых упражнений. Мы также будем работать с систематическими подходами, которые помогут Вашим сотрудникам мудро распределять время и действовать в соответствии с ключевыми факторами успеха Вашего бизнеса.
С помощью упражнений Вы изучите:

  • Вопросы Времени и развития Видения: почему и как брать на себя риски.
  • Движение через систематический подход: ценность создания колес менеджмента.
  • От взаимопонимания к доверию.
  • Возможности против процессуальности: когда возникает удовлетворение своей работой?
  • Как повысить индивидуальную продуктивность, энтузиазм и приверженность?
  • Навыки планирования непредвиденных ситуаций, сердце эффективного менеджмента.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини