Рекомендуем Вам, посетить тренинг 6 сентября "Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство"

Что может быть более выматывающим, бесперспективным и нудным, чем переговоры, зашедшие в тупик? А если от этих переговоров зависит ваше финансовое благополучие и благополучие вашего бизнеса?

 Вы обязательно выиграете, если будете действовать взвешенно, решительно и, при этом, всегда – разумно. Я расскажу, как именно. 

Целью данного практического тренинга является развитие и совершенствование навыков проведения переговоров, позиционного торга с сетевыми клиентами. После его прохождения участники смогут устанавливать доверительные отношения, «говорить на одном языке». Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение готовиться к переговорам, делать обоснованные уступки клиентам, определяя ценность производимых скидок и уступок и договариваться с партнерами.
Важной особенностью тренинга станет изучение корпоративных критериев сетей при выборе поставщиков, а также управление в переговорах личными мотивами и критериями категорийных менеджеров. В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы проведения переговоров с помощью практических упражнений, что даст им возможность чувствовать себя уверенно в процессе делового общения.
Почему вам необходим этот тренинг?
Потому что переговорщик, который интуитивно правильно действует в работе с торговыми сетями, встречается так же часто, как выучившие иностранный язык во сне. А значит, придется учиться, не полагаясь на интуицию. Я предлагаю интенсивную подготовку, в которой есть место для теории и практики. Обязательно рассмотрим конкретные кейсы, как удачные, так и провальные.
Да, в моей практике тоже были факапы, и они научили меня многому.

  • Тренинг даст ответы на вопросы:
  1.  Нужно ли вам начинать работать с торговыми сетями (далее, ТС) и/или стоит ли продолжать? 
  2. Как заключить выгодный контракт с ТС?
  3.   Как вводить новые позиции в ассортимент? 
  4. Как добиться лучшего размещения своего продукта? 
  5. Как правильно договориться по финансовым вопросы: отпускная цена, условия оплаты, ретро-бонусы и другая финансовая «нагрузка» (компенсация логистики, возврат брака и/или просроченной продукции, маркетинговая активность) 
  6.  Как эффективно презентовать свое предложение и его аргументировать? 
  7.  Как быть увереннее на переговорах? 8. Как самостоятельно развиваться и совершенствоваться менеджеру-переговорщику?  
  • Результаты тренинга для компании и сотрудников:
  1.   Определены цели работы с ТС;  
  2. Определены ключевые показатели эффективности в работе ТС;
  3.   Научились качественно готовиться к переговорам;  
  4.  Научились моделировать переговорные стратегии в зависимости от разных факторов;   Научились контролировать ход переговоров, противостоять давлению и манипуляциям;  
  5.  Научились фиксировать результаты переговоров и определять дальнейшие шаги. 
  • Программа тренинга: 
  • 0. Нулевой цикл  
  1. Зачем работать с торговыми сетями и в каких случаях лучше этого избежать?  
  2.  Оценка ситуации: где мы сейчас?  
  3. План действий: что мы хотим получить от работы с ТС?
  •   1. Подготовка к переговорам  
  1.  Что такое переговоры и зачем они нужны?  
  2.  Анализ интересов поставщика и ТС;  
  3.  Определение зон возможных договоренностей;  
  4.  Определение параметров переговоров и целей по каждому параметру; 
  5.  Формирование матрицы уступок;  
  6.  Формирование вариантов договоренностей;  
  7.  Подготовка информационных материалов: презентации, отчеты, протоколы;  
  8.  Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров. 
  • 2. Переговорные стратегии  
  1.  Основные стратегии и стили поведения в переговорах;  
  2.  Позиции переговорщиков; 
  3.   Работа в переговорной команде: ролевые сценарии в переговорах;  
  4.  Стратегия переговоров Win-Win: мифы или реальность. Как эта стратегия работает в реальной жизни;  
  5.  Переговорные стратегии закупщиков и как им грамотно противостоять.
  • 3. Переговорная тактика  - Этапы ведения переговоров;  
  1.  Невербальные поведенческие признаки в переговорах;  
  2. Как понять цели и интересы своих оппонентов;  
  3.  Контрольные точки в переговорах. 
  • 4. Техники влияния и убеждения  - Манипуляции в переговорах;  
  1. Противодействие манипуляторам, психологическому давлению;  
  2. Техники эффективной аргументации и убеждения. 
  • 5. Завершение переговоров 
  1.   Заключительный этап ведения переговоров;  
  2.  Как отследить готовность оппонента к завершению переговоров; 
  3.   Принцип «Не завершаем встречу, пока не договорились»; 
  4.   Фиксация достигнутых договоренностей.
  • 6. Что нужно сделать после переговоров?  
  1. Анализ переговоров;  
  2. Исполнение достигнутых договоренностей; 
  3. Что делать, если что-то пошло не так, как вы договорились? 
  • 7. БОНУС: Рекомендации по развитию переговорщиков:  - Книги и фильмы;  - Упражнения и тренировки

P/S  Больше информации об этом тренинге ЗДЕСЬ, или на нашем сайте  https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини