Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Эмоциональный интеллект и личная результативность: 24 сентября в школе руководителя

18.09.2019
Эмоциональный интеллект и личная результативность: 24 сентября в школе руководителя

Вы научитесь распознавать и управлять своим состоянием и эмоциями, понимать эмоции других, менять модель поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях. Управлять эмоцией и рационально реагировать на непредвиденные ситуации

Целевая аудитория

Для руководителей отделов, подразделений.

Цель мероприятия

Повысить эффективность работы руководителей.

Программа

1. Введение

  • Виды интеллекта и их влияние на успешность человека
  • Что такое эмоциональный интеллект (EQ). Зачем его нужно развивать
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Как эмоции влияют на нашу жизнь, на нашу эффективность и на наши результаты

2. Начало начал

  • Сомосознание и его составляющие
  • Установки и модели поведения
  • Эмоциональные триггеры и поведенческие реакции
  • Влияние эмоции на физическое здоровье
  • Стратегии поведения в эмоциональных ситуациях
  • Рефрейминг - смена фокуса
  • Стратегии самовосприятия (самомотивации и самоконтроля) и управления собой

3. Управление взаимоотношениями

  • Осознание и понимание эмоций других
  • Истинные намерения и наши трактовки поведения других
  • Особенности метапрограммы «Направление внимания»
  • Личные стратегии поведения
  • Понимание и принятие эмоциональных реакций других людей
  • Что такое эмпатия и толерантность
  • Что может помешать отслеживать эмоции собеседника
  • Управление взаимодействием

4. Вдохновляющее лидерство

  • Качества вдохновляющего лидера
  • Зачем в нашу жизнь приходят разные люди. Учимся извлекать жизненные уроки
  • Как вдохновлять других

Дополнительная информация

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Научитесь распознавать, осознавать и понимать собственные эмоции
  • Научитесь управлять своим состоянием и своими эмоциями
  • Изменить модель поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях
  • Научитесь понимать эмоции других людей
  • Осознавать, что в любой коммуникации есть эмоциональный посыл и есть информационная составляющая
  • Управлять эмоцией и рационально реагировать на непредвиденные ситуации
  • Сформировать новую модель взаимодействия и влияния

Автор: Круглова Людмила
Компания: Golden Staff, центр бизнес-обучения (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Всеукраинский день логиста состоится 18-19 июня в Киеве!, 04.06.2020, TradeMasterGroup
Приглашаем 23-24 июня на 4-й практикум «Коммуникативный тренажер», 04.06.2020, D-Space
Зачем обучение менеджеров внутри компании с помощью корпоративных тренингов по продажам? Оставляйте заявки!, 04.06.2020, Национальный, бизнес-центр
«Метрологічне забезпечення харчових підприємств» початок 19 червня, 04.06.2020, ISO business-studio
«Управління надзвичайними ситуаціями та інцидентами в рамках систем управління безпечністю харчових продуктів. Створення переліку надзвичайних ситуацій і інцидентів та заходів реагування на них» початок 10 червня, 04.06.2020, ISO business-studio
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».