Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

3-4 октября, стартует семинар "Делопроизводство и архивное дело на предприятии. Организация работы с документами"

19.09.2019

Делопроизводство и архивное дело на предприятии. Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию. Электронный документооборот предприятия.

1. Новые законодательные изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения. Организация делопроизводства и архива на предприятии по обновленным правилам. Типовая инструкция по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена (утверждена постановлением Кабинета Министров Украины от 17 января 2019) Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах, других центральных и местных органах исполнительной власти (утверждена постановлением Кабинета Министров Украины (от 17 января 2019)

2. Организация работы службы делопроизводства по новым Правилам. Порядок разработки и утверждения организационных документов, регламентирующих работу службы делопроизводства: положение о службе делопроизводства, должностные инструкции работников, структура и штатная численность, квалификационные требования к работникам службы. Определение нормативной численности работников службы.

3. Организация эффективного документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами и документооборота в зависимости от специфики деятельности предприятия, учреждения, организации (централизованная, децентрализованная, смешанная формы организации). Подготовка локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами (инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации, требования к ее содержанию, организация внедрения). Порядок работы с входящими, исходящими, внутренними документами (прием, первичная обработка документов, предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно-справочная работа, порядок обработки и отправки исходящих документов). Моделирование маршрутов прохождения и обработки документов Организация контроля за исполнением документов, виды и объекты контроля. Делопроизводство по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан. Требования по формированию дел.

4. Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию. Нормативно-правовая база по служебной информации. Основные положения. Типовой инструкции о порядке ведения учета, хранения, использования и уничтожения документов и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию. Постановление КМУ от 19 октября 2016 № 736. Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией в учреждении. Предоставление грифа ограничения документам, содержащих служебную информацию «Для служебного пользования», и специальных отметок. Оформление обязательств неразглашения полученной служебной информации. Учет и регистрация документов, содержащих служебную информацию. Учет электронных носителей информации. Оформление, печать и размножение документов. Порядок направления документов. Требования по формированию документов в дела. Организация пользования документами. Просмотр документов с грифом «Для служебного пользования» с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений, составляющих служебную информацию. Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и сведениями. Создание необходимых условий для изготовления и получения конфиденциальных документов, организации работы с ними, предотвращения потери и утечки документированной конфиденциальной информации. Обеспечение защиты конфиденциальной информации. Подготовка дел к передаче на архивное хранение и уничтожение. Обеспечение сохранности документов и проведения проверки их наличия. Охрана служебной информации при международного сотрудничества.

5. Подготовка и оформление служебных документов. Нормативные требования к составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположения. Подписи с В.А. - новая норма. Печати - новая норма .. Должно ваше предприятие применять печать. Порядок согласования, удостоверения, подписания документов. Оформление копий и выписок из документов. Требования к тексту документа. Особенности составления отдельных видов организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и т.д.). Оформление документов к заседаниям коллегиальных органов. Особенности оформления протоколов, решений и тому подобное. Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных записок, писем, объяснительных, заявлений, актов и других). Передача документов при реорганизации.

6. Систематизация и хранение документов в делопроизводстве. Экспертиза ценности документов и порядок ее проведения. Определение сроков хранения документов. Организация работы экспертной комиссии. Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел. Технологии подготовки номенклатуры дел структурного подразделения и номенклатуры дел учреждения (сводной). Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к оформлению и согласованию номенклатуры. Общие правила формирования документов в дела в соответствии с номенклатурой. Требования к оформлению дел, подлежащих архивному хранению. Составление и оформление описей дел структурных подразделений. Передача документов в архив предприятия, учреждения, организации.

7. Архивное хранение документов. Требования к хранению документов в архиве предприятия, учреждения, организации. Требования к помещению архива и его оборудования. Определение нормативной численности работников архива. Планирование работы, отчетность архива. Порядок выдачи документов из архива. Учет документов архива, проверка их наличия и состояния. Порядок приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, прекращение учреждения. Составление описей дел учреждения и актов об изъятии для уничтожения документов, не внесенных в НАФ. Порядок уничтожения документов.

8. Электронный документооборот. Типичные требования к организации общего электронного документооборота и автоматизации всех процессов жизненного цикла документа, в частности электронного. Внедрение электронного документооборота в соответствии с законами Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги», Типовой инструкции по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 17.01.2018 № 55, Порядка работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение, утвержденный аказом Минюста от 11.11.2014 № 1886/5, Требований к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти, утвержденных приказом Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины от 07.09.2018 № 60, Требований в сфере электронных доверительных услуг Порядка проверки соблюдения требований законодательства в сфере электронных доверительных услуг, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 07.11.2018 № 992. Электронный архив как составляющая системы электронного документооборота Новые форматы данных электронных документов и электронных подписей / печатей: ожидание новых возможностей. Особенности организации электронного документооборота с применением квалифицированного электронной подписи / печати, подтверждение юридической силы документа, особенности составления номенклатур дел, применения оцифрованных копий документов, в том числе заверенных электронными подписями / печатями. Практические вопросы внедрения электронного документооборота с минимальными затратами и рисками, с соблюдением требований нормативно-правовых актов по работе с электронными документами с учетом потребностей вашей организации.

9. Архивное хранение электронных документов. Подготовка электронных документов к передаче на архивное хранение. Централизованное хранение документов - требование времени. Предельные сроки хранения электронных документов, особенности заключения описей дел постоянного хранения. Порядок применения форматов данных электронных документов для их постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, особенности формирования архивных электронных дел и дел, формируемых из бумажных экземпляров электронных документов.

10. Основы информационной безопасности государства. Применение технологий информационной безопасности в соответствии с требованиями действующей законодательной и нормативно-правовой базы в этой сфере. Безопасность электронного документооборота и архивного хранения электронных документов.

К проведению занятий будут привлекаться ведущие специалисты, разработчики нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства, кадровой документации, архивного дела и электронного документооборота. Участники семинара получат комплект документов с рекомендациями по ведению делопроизводства, документооборота, организации архивного дела и кадрового делопроизводства и консультации по внедрению электронного документооборота на предприятии. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота.

Программа дополняется вопросами организации электронного архива.

P/S Рекомендуем Вам, семинар "Делопроизводство и архивное дело на предприятии. Организация работы с документами", разширенная программа ЗДЕСЬ, или на нашем сайте - https://nbc.ua/

Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Обов'язково поговоримо про захист та відповідальність бухгалтера при адмініструванні бізнесу на вебінарі Христини Зазулі 16 жовтня !, 25.09.2020, Школа успешного бизнеса
26 сентября улучшите навыки публичных выступлений на клубе "Ораторская территория"!, 25.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Выездной тренинг "Мужчина и женщина. Духовное единство" оставляйте заявки!, 25.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Приглашаем на мастер-класс 7 ноября "Первая домедецинская помощь на рабочем месте", 25.09.2020, SAR, навчальний центр
Приглашаем на тренинг первой помощи в октябре, 25.09.2020, SAR, навчальний центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».