Приглашаем на тренинг 29-30 октября "Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний"

На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги, функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих документов.

Как будет проходить тренинг?

Вам передадут торговую марку по одной из категорий и ваша задача будет составить трейд-маркетинговый план на 2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела.
Для этого, дополнительно, вы получите базу данных по продажам в традиционной и современной рознице, анализ рынка, сторчеки и исследование покупательских предпочтений.
Каждый проработает все виды анализа (на своем персональном компьютере) в программе эксель и создаст основные дашборды для контроля развития продукта.
Вы будете работать с тремя форматами современной розницы: супермаркетами, магазинами у дома и дискаунтерами. Для этого у вас будет обучающее торговое оборудование. На которых размещены обучающие товарные категории.
Совместно с помощницей тренера Визуализатором вы создадите макеты пос-материалов и зарисуете скетчи трейд-активностей. Также вам предоставляются настоящие продукты с которыми вы создадите фото и видеоматериалы, необходимые для розницы.
Для традиционной розницы для вас создадут обучающее торговое пространство с продавцом и торговым агентом.

Детальная информация и регистрация


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини