Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Регистрация на тренинг "Управление взаимоотношениями с клиентом по телефону"

17.10.2019

Бюро технологий роста ACTION приглашает на тренинг эффективной работе с клиентами руководителей и операторов call–центров различного профиля, HR-специалистов компаний имеющих колл-центры, и всех, кто работает с клиентами по телефону.

Место проведения: Киев

Ближайшие даты: 26 октября, 2 и 9 ноября

Цель мероприятия

  1. Выработать конструктивные решения и сформулировать речевые модули для типичных ситуаций, с которыми операторы сталкиваются ежедневно.
  2. Освоить с участниками приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
  3. Повысить профессиональную компетентность операторов, развить стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому звонящему.

Программа

Модуль 1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество:

  • Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, потребности и ожидания звонящего, как клиент оценивает качество обслуживания;
  • Задачи сотрудников call–центра;
  • Типичные ошибки в работе с клиентом;
  • Как управлять взаимоотношениями с клиентом.

 Модуль 2. Основные правила телефонных разговоров:

  • Универсальные принципы телефонного этикета для call – центров;
  • Цель и структура разговора по телефону;
  • Рекомендованные речевые модули для типичных обращений клиентов;
  • Правила, которые оператор должен соблюдать, в любой нестандартной ситуации;
  • Список STOP – фраз (что запрещено говорить клиенту); слова-провокаторы и слова-паразиты;
  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.

 Модуль 3. Голос оператора как инструмент влияния:

  • Как регулировать звучание речи;
  • Как произвести благоприятное впечатление на собеседника: интонация, громкость, тембр, скорость речи, ударение и паузы;
  • Приемы работы с голосом: как «не потерять» голос, разговаривая по телефону в течение всего дня.

 Модуль 4. Как справиться с эмоциональным выгоранием оператора:

  • Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою;
  • Природа и причины возникновения стресса; как бороться с хронической усталостью;
  • Методы психологической разгрузки.

 Формат: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, практические упражнения на отработку навыков.

Получите больше информации и регистрируйтесь ЗДЕСЬ


Автор: Маркина Татьяна
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
"Green finance" 1 липня!, 24.06.2021, CIMA Україна
Приглашаю 8-11 июля 2021 года владельцев бизнеса и руководителей на свой авторский онлайн-тренинг: харизма и эмоциональный интеллект лидера для усиления мотивации и результативности, 24.06.2021, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
«Харчова безпека – 2021» в онлайн форматі!, 24.06.2021, PROFI CLUB
SmartFactoryLab: у Луцькому НТУ відкрили лабораторію Індустрії 4.0, 24.06.2021, Фесто
Приглашаю 15-18 июля 2021 года Владельцев бизнеса и Руководителей на свой Авторский онлайн-тренинг: Формирование сильной команды, максимизация результата и взаимодействия, 24.06.2021, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».