14-15 ноября "Маркетинг и digital-коммуникации: базовые инструменты успешной работы компании"

Вы разберетесь с основными инструментами маркетинга. Определите для своей компании пошаговый алгоритм маркетинговых действий. Ознакомитесь с современными digital-инструментами и сервисами продвижения компаний, нюансами и хитростями их применения.

Навыки тренинга помогут в работе:

  • Маркетологов, специализирующихся в традиционном или цифровом маркетинге, нацеленных на дальнейший карьерный рост.
  • Руководителей подразделений, отвечающих за решение задач по стратегическому управлению, маркетингу и цифровым коммуникациям;
  • Владельцев и руководителей компаний, желающих выстроить конкурентную бизнес-модель, наладить успешные маркетинговые коммуникации и повысить эффективность маркетинговой стратегии. 

Программа:

  1. Что такое маркетинг и его задачи в компании
  2. Основной инструментарий маркетолога
  3. Онлайн-исследование ниши бизнеса и анализ сайта: с чего начинать
  4. Контекстная реклама: основные виды, плюсы и минусы
  5. Как увеличить продолжительность жизни клиента
  6. Поисковая оптимизация сайта (seo)
  7. Маркетинг-менеджмент: командный подход
  8. Аgile / гибкое управление в маркетинге

Тренинг «Маркетинг и digital-коммуникации: базовые инструменты успешной работы компании» – это первый модуль Сертификационной программы «Мастерская современного маркетолога: от А до М».

Длительность программы: 3 месяца обучения, которые включают 3 модуля по 2 дня, 3 мастер-класса, 6 месяцев поддержки участников по вопросам программы (для тех, кто полностью прошел всю программу - бесплатно).

Период проведения: октябрь 2019-февраль 2020.

Структура программы:

  • Мастер-класс 1 «Маркетинг-микс: сколько там Пи?» 29 октября 2019, 19.00-21.00
  • Модуль 1.  «Маркетинг и digital-коммуникации: базовые инструменты успешной работы компании» 14-15 ноября 2019, 9.30-17.30
  • Мастер-класс 2 “Что важнее в маркетинге: Цифра или Слово?» 26 ноября 2019, 19.00-21.00
  • Модуль 2.  «Инструменты маркетинга и digital-коммуникаций, которые повышают эффективность компании: углубленный уровень» 9-10 декабря 2019, 9.30-17.30
  • Мастер-класс 3 “Кто побеждает в маркетинге: Стратеги или Тактики?» декабрь 2019-январь 2020, 19.00-21.00 (дата уточняется)

Модуль 3.  «Стратегический маркетинг и digital-коммуникации: уровень мастера для стратегического прорыва» январь-февраль 2020 (дата уточняется)

По окончании каждого модуля участники получают «домашнее задание» и проходят онлайн-тестирование по курсу.

По окончании программы участники проходят финальный экзамен по курсу для получения сертификата.

Стоимость:

1 модуль – 4200 гривен (без НДС)

2 и 3 – модуль – по 5200 грн. (без НДС) каждый.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини