Приглашаем Вас в Киев на тренинг "Секреты эффективных переговоров. Как добиться результатов с помощью психологии"

Умение проводить переговоры является одним из важнейших бизнес-навыков, независимо от того, в какой сфере вы работаете. Если вы менеджер и Вы работаете с клиентами – тренинг ведения переговоров поможет вам добиться лучших результатов в продажах.

Мы ведем переговоры всегда – когда договариваемся об отпуске с близкими людьми – или о распределении задач с коллегами. Не бывает людей, которые не ведут переговоров – бывают те, кто делает это хорошо или плохо.

Вы можете научить участников Вашего тренинга – вести переговоры лучше, чаще достигая поставленных целей – а также понимать переговорный процесс, факторы успеха в нем, себя и свои личные преимущества и недостатки.

В деловом мире – переговоры особенно важны, и умение или неумение вести их — может быть критично для делового успеха.

Программа тренинга:

1. Готовимся к переговорам:

  • основные принципы и базовые навыки успешных переговоров 
  • какими качествами обладают лучшие переговорщики 
  • кто вы в переговорах – голубь, страус или ястреб? 
  • SMART-цели: анализ собственных целей и целей партнера 
  • фокусировка на  желаемом результате переговоров 
  • определение стартовой позиции и «рамки» переговоров 
  • оцениваем свой имидж 
  • правильное начало – как зайти, сесть, представиться и сделать комплимент. 
  • тайны правильных деловых комплиментов

2. Технологии установления психологического контакта и оказания влияния в переговорном процессе (НЛП – технологии):

  • уподобление – «мы с тобой одной крови»
  • подстройка 
  • калибровка контакта 
  • неявное влияние на собеседника
  • секреты от гуру НЛП Майкла Гриндера

3. Начинаем договариваться

  • поиск «общей земли» 
  • предложения и условия 
  • «воронка» предложений 
  • выявление уровня потребностей оппонентов
  • открытые и закрытые вопросы 
  • план из 5-ти пунктов по задаванию вопросов 
  • техники активного слушания 
  • основные приемы активного слушания 
  • метод лейтенанта Коломбо в действии

4. Манипуляции в переговорах и люди - манитуляторы:

  • как выявить манипулятивное поведение 
  • типы манипуляторов и как с ними себя вести 
  • виды манипуляций, используемых в переговорах: 
  • тактика «окрашивания в черный цвет» 
  • тактика «ледяной горки» 
  • тактика «отравленного колодца» 
  • тактика «салями»; 
  • прием «спешим-спешим»     

5. Возражения оппонентов в переговорах – как с ними работать:

  • причины возникновения возражений 
  • объективные и субъективные 
  • типичные возражения и как с ними работать 
  • возражения воображаемые и реальные 
  • методика нейтрализации возражений 
  • как излучать уверенность и спокойствие, сталкиваясь с возражениями.

6. Подведение итогов переговоров – как в конце работы не испортить все.

  • варианты подведения итогов 
  • забрасываем «крючки на будущее» 
  • анализ итогов переговоров – как извлечь пользу из любой ситуации.

Вы можете ознакомиться с полной программой тренинга-практикума, и условиями ЗДЕСЬ, или на нашем сайте   https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини