Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тренинг "Коммуникативное ведение сложных клиентов в конфликтных бизнес-ситуациях". Принимаем индивидуальны и коллективные заявки

28.10.2019

Бюро технологий роста ACTION приглашает менеджеров по продажам и по обслуживанию клиентов, сотрудников колл-центров, сотрудников, взаимодействующих с клиентами в ситуациях жалоб и претензий, менеджеров и администраторов сферы обслуживания.

Место проведения: Киев

Ближайшие даты: 9, 16 и 23 ноября

Цель мероприятия

  • Выработать бесконфликтную манеру общения, комфортную для всех его участников, чтобы повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов.
  • Сформировать навыки поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях с клиентами.

Программа

Модуль 1. Механизмы возникновения конфликта

  • Основные источники конфликта с клиентом.
  • Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговора.
  • Особенности восприятия в условиях конфликта.
  • Негативные интерпретации. Разница между фактом и интерпретацией факта.
  • Факторы, способствующие нарастанию и снижению эмоционального напряжения.
  • Работа на двух уровнях: по существу проблемы и на уровне человеческих отношений.

Модуль 2. Технологии урегулирования конфликтной ситуации

  • 5 возможных стратегий поведения в конфликте. Их ресурсы и опасности.
  • Избегание спора с клиентом: техника условного согласия.
  • Снятие эмоционального напряжения: техника вербализации эмоций; Ты-высказывания и Я-высказывания.
  • Возможности практического применения трансактного анализа при решении конфликтных ситуаций. Техника информационного диалога.
  • Предложение клиенту конструктивных решений.
  • Алгоритм действий в ситуации недовольства клиента.

Модуль 3. Работа с агрессией

  • Развитие эмпатии как базовой основы поведения в конфликтных ситуациях.
  • Техники уточнения (прояснения).
  • Техники подчеркивания значимости клиента.
  • Приемы неагрессивного ответа на агрессию и манипуляции.
  • Правила работы в ситуациях "хочу луну с неба".
  • Умение различать позиции и интересы. Перевод взаимодействия на уровень интересов.

Модуль 4. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами

  • Типология сложных клиентов.
  • Тактика разговора с клиентом в зависимости от его типа.
  • Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
  • Техники ассертивности.
  • Техники саморегуляции в стрессе. 

Дополнительная информация

В стоимость входят кофе-брейки и раздаточные материалы.

Автор: Маркина Татьяна
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
"Green finance" 1 липня!, 24.06.2021, CIMA Україна
Приглашаю 8-11 июля 2021 года владельцев бизнеса и руководителей на свой авторский онлайн-тренинг: харизма и эмоциональный интеллект лидера для усиления мотивации и результативности, 24.06.2021, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
«Харчова безпека – 2021» в онлайн форматі!, 24.06.2021, PROFI CLUB
SmartFactoryLab: у Луцькому НТУ відкрили лабораторію Індустрії 4.0, 24.06.2021, Фесто
Приглашаю 15-18 июля 2021 года Владельцев бизнеса и Руководителей на свой Авторский онлайн-тренинг: Формирование сильной команды, максимизация результата и взаимодействия, 24.06.2021, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».