Забронируйте место в группе на тренинг "Психология отношений с постоянными клиентами"

Приглашаем овладеть техниками управления отношениями с клиентами для эмоциональной и финансовой безопасности, предотвращения конфликтов, формирования клиентской лояльности.

Приглашаем менеджеров по работе с постоянными и VIP-клиентами; профессионалов сферы обслуживания, гостиничного хозяйства, сферы красоты; фитнес-тренеров; медицинских работников, фрилансеров, личных ассистентов, и других специалистов работающих с клиентами. 

Этот тренинг для вас, если вы сталкиваетесь с сильным коммуникативным стрессом при работе с людьми, хотите научиться сохранять себя в профессиональном взаимодействии, быть эмоционально стабильным, эффективным в построении клиентской лояльности и благодаря этому хорошо зарабатывать.  

На тренинге мы интенсивно прокачиваем навыки, которыми не занимаются на обычных тренингах по коммуникациям. Здесь мы учимся отделять то, что вредно для вас, от того что полезно, узнавать угрозы психологическому благополучию, удовлетворенности вашего клиента, успешно выстраивать взаимовыгодное взаимодействие. В результате ваши силы, энергию и время вы начнете тратить на зарабатывание денег, творческое самовыражение в труде, выстраивание качественной клиентуры вместо обслуживания капризов и личных проблем неприятных вам людей.  

Задачи тренинга:

1. Обучение техникам управления отношениями с постоянными клиентами:

  • формирование и удержание профессиональной позиции,
  • самосохранение в условиях психологического давления,
  • удовлетворение потребности клиента, а не обслуживание его личностных проблем,
  • превращение сложного/конфликтного клиента в лояльного.

2. Формирование сложных коммуникативных навыков:

  • видеть причины манипуляций и предотвращать их,
  • переводить агрессию в русло конструктивного диалога,
  • тактично отвечать на «нападки» клиента,
  • не вовлекаться в токсичные отношения,
  • противостоять стрессовому воздействию.

Программа

Модуль 1: Профессиональная позиция и границы  

  • Клиенториентированность как стратегия.
  • Понятие психологических границ личности в успешном общениии с клиентами.
  • Упражнения на выявление и защиту границ.
  • Прояснение границ между профессиональной позицией и личностной вовлеченностью.

Модуль 2: Противоядие при токсичном коммуникативном воздействии

  • Личность манипулятора. От каких клиентов надо отказываться.
  • Манипулятивные приемы и способы противодействия им.
  • Капризы: как реагировать и справляться.
  • Способы сделать клиента довольным.  

Модуль 3: Бесконфликтное взаимодействие

  • Анализ конфликтного и безконфликтного взаимодействия.
  • Выстраивание стратегии и тактики в конфликте.
  • Профилактика конфликтов.
  • Управление репутацией. 

Модуль 4: Антистресс и утилизация негативных эмоций

  • Эмоции, их функция, о чем сигнализируют.
  • Алгоритм управления эмоциональным состоянием.
  • Техники «скорой помощи» во время стрессовой ситуации.
  • Техники быстрого восстановления после стресса.

Стоимость: 3000 грн.

Дата: открыта до набора группы

Длительность тренинга: 7 часов

Место проведения: Киев

Участники получают именной сертификат

Регистрация:

Пишите на [відкрити контакти][email protected]

Звоните на [відкрити контакти](067) 402-99-60


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини