Приглашаем Вас, на уникальный тренинг-практикум "Оплата по результату KPI – мотивация 4.0"

Как с ограниченным бюджетом на персонал добиться роста эффективности персонала и компании.

Многие руководители сталкиваются с рядом, мягко говоря, сложностями: кто и что из сотрудников делает - не понятно, как это влияет на прибыль компании – не известно, как это связано с оплатой труда, за счет чего платить зарплату и премии – загадка. 

Оплата по результату: KPI-мотивация – это практичная и эффективная технология, которая позволит:

  •  разработать систему оценки сотрудников сбытовых и сервисных подразделений
  •  разработать систему материального и нематериального стимулирования
  • построить систему так, чтобы оплата премий и бонусов формировалась за счет дополнительно полученной прибыли вплоть до должности
  • а также по факту практикума
  • Участники получат проекты систем оплаты и премирования для ряда должностей, а также примеры от Авторов. 

    Для кого: Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и материального и нематериального стимулирования персонала. 

ПРОГРАММА тренинга-практикума:

Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации

  • Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей.
  • Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
  •  Как оценить работу каждого сотрудника: Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты.
  •  Как различать лучших сотрудников: оценка результативности по итоговой результативности, результативности каждого показателя, бальная система
  •  Количество показателей и приоритеты. Периодичность системы вознаграждений.
  •  Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода, как утвердить рост фонда оплаты труда. «Спусковой крючок» премиального фонда.
  • Порог и потолок премиального фонда, Процентомания: плюсы и минусы
  •  Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
  •  Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
  •  Связь KPI с бонусами. Бонусы за достижение коллективных и личных KPI
  •  Пример Плана внедрения KPI-мотивации 

Модуль №2. KPI-Мотивация в продажах и маркетинге

Эффективность и прозрачность, оценка по KPI и связь с системой оплаты труда сотрудников отделов продаж – KPI sale и маркетинговых служб.

Практика: разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

  1.  Справочник показателей продаж и маркетинга
  2. Мотивационные листы должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале
  3.  Схемы расчета бонусной части
  4.  Бюджет продаж и расчет индекса сезонности, бюджет маржинальной прибыли
  5.  Бюджет дебиторской задолженности, бюджет поступления денег от клиентов.

Модуль №3. KPI-Мотивация в снабжении и производстве

Эффективность и прозрачность работы сотрудников, занятых на производстве в службах снабжения. Оценка по KPI и связь с оплатой труда.

Практика: разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: начальник отдела производства, бригадиров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, закупщиков

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей производства и снабжения

Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями

Схемы расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей

Бюджет производства, бюджет потребности в сырье и материалах, бюджет закупок, бюджет остатков готовой продукции, бюджет платежей. 

Модуль №4. KPI-Мотивация для склада и транспортной службы.

Эффективность и прозрачность работы складских работников и транспортно-экспедиционной службы (ТЭС). Оценка по KPI.

Практика: разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: заведующего складом, оператора склада, кладовщика, руководителя ТЭС, водителя, грузчика

 Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей склада и ТЭС

Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями

Схемы расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей

Бюджет склад, бюджет ТЭС 

Модуль №5. KPI-Мотивция сотрудников бэк-офиса: бухгалтерии, hr-службы, ит.

Практика: разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей вышеперечисленных должностей

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей HR-службы, ИТ-службы, бухгалтерии

Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями

Схемы расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей

Бюджеты служб: HR-службы, технической службы, ИТ-службы, бухгалтерии, бюджет фонда оплаты труда 

Модуль №6. Как заставить людей «гореть» на работе

Как превратить ленивых бездельников в амбициозных трудоголиков. Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.    

P/S  Больше информации, об этом уникальном курсе обучения,

 на нашем сайте   https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини