Регистрируйтесь на тренинг "Профессиональные навыки работы с клиентами: бесконфликтное общение"
Приглашаем менеджеров отделов продаж, клиентского сервиса; сотрудников сферы услуг, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, call-центров. Всех, кто хочет снизить количество конфликтов с клиентами.
Ближайшие даты: 24 ноября, 8 декабря.
Место проведения: Киев
Регистрация и дополнительная информация
Цель - повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов, выработать бесконфликтную манеру общения, комфортную для всех его участников.
Программа тренинга:
1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество:
- Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, потребности и ожидания клиента, как клиент оценивает качество обслуживания;
- Задачи сотрудников обслуживающей организации;
- Типичные ошибки в работе с клиентом;
- Как управлять взаимоотношениями с клиентом.
2. Основные правила бесконфликтного общения:
- Рекомендованные речевые модули для типичных обращений к клиентам;
- Правила, которые специалист должен соблюдать, в любой нестандартной ситуации;
- Список STOP – фраз (что запрещено говорить клиенту), слова-провокаторы и слова-паразиты;
- Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
3. Методы работы со сложными, агрессивными и конфликтными клиентами:
- Типология сложных клиентов.
- Как найти подход к клиенту в зависимости от его типа.
- Как "достать Луну с неба".
4. Голос специалиста как инструмент влияния:
- Как регулировать звучание речи;
- Как произвести благоприятное впечатление на собеседника: интонация, громкость, тембр, скорость речи, ударение и паузы;
- Приемы работы с голосом: как «не потерять» голос, разговаривая в течение всего дня.
5. Как справиться со стрессом:
- Природа и причины возникновения стресса;
- Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою;
- Как бороться с хронической усталостью;
- Методы психологической разгрузки – техники-антистресс.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини