Уникальное обучение для рестораторов! Не упустите шанс 22-23 ноября!

Эффективное управление рестораном. Это авторская программа, специально разработанная для собственников, директоров, управляющих заведениями сферы HoReCa

Дата: 22-23.11.2019г. (пт-сб)

Программа семинара

Финансовый учет в ресторане

  1. Налогообложение и формы собственности;
  2. Плановый товарооборот, все преимущества детального плана. Анализ продаж, авс- анализ.
  3. Точка безубыточности, как не обмануть себя.
  4. Бюджетирование
  5. Cashflow, p&l
  6. Прибыль: операционная и чистая, в чем разница и как понять что вы зарабатываете.

Спикер - Ключко Леся. Финансовый руководитель HONEY

Маркетинг и реклама в ресторане

  1. Маркетинговый план — основные статьи для ресторанного бизнеса, виды рекламы и продвижения
  2. Основы маркетингового анализа конкурентной среды и желаний потребителя
  3. Рекламный бюджет - как правильно рассчитать? какие могут быть ошибки при расчете и как их избежать?
  4. План продвижения (раскрутки) ресторана /кафе/ бара
  5. Оценка эффективности маркетинга: ожидания и реальность
  6. Нестандартные подходы и новшества в маркетинге для ресторана

Спикер - Бардовская Марина. Digital Маркетолог в Premier FOOD LLC

Управление кухней

  1. Разработка и обновление меню в соответствии с концепцией ресторана
  2. Оптимизация затрат кухни
  3. Подбор оборудования, инвентаря и посуды
  4. Работа с поставщиками, переучет и документооборот
  5. Стандартизация производственных процессов и контроль персонала
  6. Тенденции развития кулинарного искусства и ресторанного бизнеса в целом

Спикер - Михайлов Богдан. Шеф-повар, директор RESTO-GUILD

Управление рестораном и людьми

  1. Идея бизнеса и место (ресторана, кафе, бара)
  2. Полномочия персонала на всех уровнях и управление персоналом
  3. Взаимодействие работы: кухня - зал
  4. Основные ошибки ресторатора / управленца, в том числе в планировании производственных процессов
  5. Контроль и соблюдение сервиса в ресторане
  6. Выбор поставщиков и работа с ними, основные принципы
  7. Определение критериев эффективности для ключевых процессов: Продажи, Производство, HR, Маркетинг, Логистика, Инновации

Спикер - Чемеринская Мария. Руководитель сети кафе "2Сups"


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини