Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

8 декабря ждем вас на тренинге "Техники профессионального телефонного общения"

03.12.2019

Успейте прокачать навык ведения успешных переговоров и решения конфликтных ситуаций по телефону, чтобы справиться с потоком предновогодних звонков и заказов.

Тренинг проходит 8 декабря с 11:00 до 18:00 в Киеве.

Тренинг полезен: 

  • Руководителям, операторам и специалистам call–центров различного профиля.
  • Менеджерам по работе с клиентами, секретарям, операторам интернет-магазинов, администраторам - все, кто работает с клиентами по телефону.

В результате вы:

  1. Выработаете конструктивные решения и сформулируете речевые модули для типичных ситуаций, с которыми сталкиваетесь ежедневно общаясь с клиентами.
  2. Освоите приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
  3. Повысите профессионализм, разовьете стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому звонящему.

Программа

Модуль 1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество:

  • Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, потребности и ожидания звонящего, как клиент оценивает качество обслуживания;
  • Задачи сотрудников call–центра;
  • Типичные ошибки в работе с клиентом;
  • Как управлять взаимоотношениями с клиентом.

 Модуль 2. Основные правила телефонных разговоров:

  • Универсальные принципы телефонного этикета для call – центров;
  • Цель и структура разговора по телефону;
  • Рекомендованные речевые модули для типичных обращений клиентов;
  • Правила, которые оператор должен соблюдать, в любой нестандартной ситуации;
  • Список STOP – фраз (что запрещено говорить клиенту); слова-провокаторы и слова-паразиты;
  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.

 Модуль 3. Голос оператора как инструмент влияния:

  • Как регулировать звучание речи;
  • Как произвести благоприятное впечатление на собеседника: интонация, громкость, тембр, скорость речи, ударение и паузы;
  • Приемы работы с голосом: как «не потерять» голос, разговаривая по телефону в течение всего дня.

 Модуль 4. Как справиться с эмоциональным выгоранием оператора:

  • Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою;
  • Природа и причины возникновения стресса; как бороться с хронической усталостью;
  • Методы психологической разгрузки.
Дополнительная информация и регистрация на тренинг ЗДЕСЬ

Автор: Маркина Татьяна
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Узнайте о своих сильных сторонах личности на интенсиве "Дизайн человека. Все самое в тебе" 14-15 декабря, 12.12.2019, Живое Cлово, учебно-психологический центр
18 декабря старт базового курса по ораторскому искусству, 12.12.2019, Живое Cлово, учебно-психологический центр
12 марта для тренеров "Digital инструменты в работе бизнес-тренера 2.0", 12.12.2019, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Приглашаем 15-16 января 2020 года на авторский тренинг эксперта-практика Ирины Стецуриной «Управленческий учет и бюджетирование. Инструменты оптимизации затрат», 12.12.2019, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
19 декабря, мастер-класс "Успешный Переговорщик", 12.12.2019, BST Consulting, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».