Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Найдите подход к сложным клиентам на тренинге "Конфликтный клиент: от претензий к удовлетворенности"

05.12.2019

Вы научитесь предотвращать конфликты с клиентами, повысите эффективность разрешения конфликтных ситуаций, повысите качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов, выработаете бесконфликтную манеру общения.

Этот тренинг будет полезен:

  • Менеджерам по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями.
  • Сотрудникам сферы услуг, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, call-центров.

Тренинг проходит в Киеве. Ближайшие даты - 14, 22 и 28 декабря.

Программа тренинга:

Модуль 1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество

  • Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, потребности и ожидания клиента, как клиент оценивает качество обслуживания
  • Задачи сотрудников обслуживающей организации
  • Типичные ошибки в работе с клиентом
  • Как управлять взаимоотношениями с клиентом

Модуль 2. Управление недовольством клиента. Технология разрешения конфликта

  • Почему возмущается клиент. Чего на самом деле хочет получить в результате конфликта
  • Стили поведения в конфликтной ситуации
  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях. Правила, которые специалист должен соблюдать, в любой нестандартной ситуации
  • Техники управления состоянием клиента: вопросы, активное слушание, позитивное переформулирование
  • Алгоритм разрешения конфликта. Особенности работы с клиентом в ситуации его вины, либо вины компании

Модуль 3. Работа с манипулятивным и агрессивным клиентом

  • Причины агрессивного поведения. Виды агрессивного поведения
  • Типология сложных клиентов. Как найти подход к клиенту в зависимости от его типа.
  • Техники защиты от агрессии. Методы конструктивного реагирования на агрессию
  • Манипуляции. Способы защиты от манипуляций

Модуль 4. Управление своим состоянием

  • Причины возникновения коммуникативного стресса
  • Создание позитивного эмоционального настроя у себя и клиента
  • Как бороться с хронической усталостью
  • Методы психологической разгрузки – техники-антистресс

Регистрация и дополнительная информация по ссылке: https://www.trn.ua/trainings/78706/

Автор: Маркина Татьяна
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Діловодство на підприємстві - триває запис в онлайн групу на 05 жовтня, 01.10.2020, Тренд, навчальна студія
Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг "Базовая программа телефонного общения", 01.10.2020, Телеконтакт
Тренинг для тех, кто ведет активный образ жизни, и всех желающих «Первая помощь при травме». 10 октября. Одесса, 01.10.2020, SAR, навчальний центр
Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг "Алгоритм работы с конфликтным клиентом", 01.10.2020, Телеконтакт
Тренинг для родителей, воспитателей, педагогов и всех желающих «Первая помощь детям при неотложных состояниях» 17 октября. Одесса, 01.10.2020, SAR, навчальний центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».