Приглашаем Вас на тренинг, 23 января "Лучшие психологические техники для успешных продаж"Приглашаем Вас на тренинг, 23 января "Лучшие психологические техники для успешных продаж"

Каждый человек – продавец: мы буквально ежедневно продаем свои навыки, умения, опыт, идеи, представления.

 И наиболее важным здесь является понимание того, как презентовать себя, способность находить взаимопонимание с другими людьми, умение быть убедительным. 

И стоит подметить, что воздействовать на окружающих в состоянии только яркая личность, грамотно пользующаяся как вербальным, так и невербальным языком, а если более просто – знающая особенности психологии продаж. 

Мы рекомендуем Вам, план этого уникального тренинга:

1. «Четырехугольник» успешных продаж.
2. Какие углы этого «четырехугольника» больше всего страдают у отечественных  «продажников»?
3. Знание товара/услуги.

  • что главное вы должны знать о своем товаре /услуге
  • как это знание нужно доносить клиентам
  • что и кому нужно говорить.
4. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить первый  угол четырехугольника?
5. Знание технологии продаж.
  •  коммуникативные техники - главная предпосылка успеха в продажах.
  • значение  первого впечатления.
  •  правило  «15 секунд».
  •  эффекты восприятия: как их использовать себе  во благо.
  •  позиции в общении: «собака снизу» - «собака сверху».
  • использование  интонаций,  пауз, скорости и  громкости  речи.
  • использование пространства, чтобы достигать своих  целей средствами неявного психологического влияния.
  • техники активного слушания.
6. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить второй угол четырехугольника?
7. Знание самого себя.
  •  оценка своего имиджа.
  •  определение  своих сильных сторон и зон для развития.
  •  опора  в работе на свой собственный тип личности.
  •  способы представить в продажах свои сильные стороны.
  •  создание собственного стиля «эффективного продажника».
  •  составление программы действий.
8. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить третий угол четырехугольника?
9. Знание своих клиентов.
  •  потребности ваших клиентов – ключевые точки воздействия.
  •  типы клиентов: принцип «светофора».
  •  принцип «воронки»: кому что предлагать.
  •  возбудимые клиенты – как потушить пожар.
  •  клиенты-манипуляторы: как не попасть на крючок и не обидеть.
10. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить четвертый угол четырехугольника?
11. Формируем «Топ-10» лучших психологических техник в продажах.

P/S  Пользуясь случаем, разрешите пригласить Вас на тренинг "Лучшие психологические техники для успешных продаж".  Больше информации о тренинге, а также о тренингах по продажам, на нашем сайте  http://sales.nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини