Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Приглашаем Вас, 29 января в Киев, на тренинг "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости"

15.01.2020

Для компаний, применяющих постоплатную схему расчётов с клиентами всегда крайне актуальна проблема дебиторской задолженности.

Мало заключить выгодную сделку — важно довести её до момента получения денег на расчётный счёт. Особенно часто задача взыскания долгов встаёт в организациях, оказывающих услуги, предполагающие абонентские платежи.

Цели программы обучения: 

  • проанализировать свои сильные и слабые стороны и скорректировать свой стиль коммуникации; 
  • отработать методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля взаимодействия в процессе коммуникации с клиентами; 
  • овладеть набором психологических приемов мотивации дебитора на погашение задолженности;
  • научиться проводить "самовосстановление" для избежания негативных последствий "постсиндрома стрессоустойчивости" и профессионального выгорания; 
  • сформировать убеждения, создающие предпосылки для сохранения "психологического здоровья". 

Программа тренинга:  "Принятие возражений":

  • Природа и классификация возражений
  • Правила работы с возражениями; 
  • Способы речевого воздействия на собеседника
  • Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений": 
  • Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу; 
  • Техника подготовленного вопроса; 
  • Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"; 
  • Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"; 
  • Восстановление смысла слов.

"Коммуникация. Мотивация оплатить услугу. Работа с дебиторской задолженностью":

  • Эмоциональный настрой на работу с должниками; 
  • Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические; 
  • Методы противостояния манипулированию дебитора;
  • Способы психологического воздействия на должника; 
  • Преодоление возражений дебитора; 
  • Техники работы с проблемными клиентами. 

Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости": 

  • Механизмы стресса и профессионального выгорания  
  • Положительный и отрицательный стресс 
  • Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)  
  • Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости": 
  • Стресс против стресса; 
  • Релаксация;
  • Переключение;
  • "Полезные" убеждения; 
  • Эмоциональная стабилизация. 

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА:

  • Тренировка необходимым навыкам; 
  • Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом; 
  • Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;  
  • Ориентация на результат.
P/S Приглашаем Вас и ваших коллег, на тренинг "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости", который будет проходить 29 января в Киеве.Больше информации о тренинге ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Открытая встреча онлайн (скайп) по изучению психоанализа, 24.09.2020, Институт развития психоанализа
Діловодство на підприємстві - запрошуємо на навчання в Києві або онлайн, 24.09.2020, Тренд, навчальна студія
Приглашаем Вас в Киев 23 октября, на тренинг "Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство", 24.09.2020, Национальный, бизнес-центр
Онлайн-курс "Фінансова трансформація", 24.09.2020, BDO Academy
Курси МСФЗ для початківців. Київ - запис у групу вихідного дня, 24.09.2020, Тренд, навчальна студія
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».