Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Регистрируйтесь на тренинг "Клиенториентированный персонал. Навыки управления эмоциями в продажах и обслуживании клиентов"

15.01.2020

Для менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями; сотрудников call-центров, гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских клиник, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центров.

Цель мероприятия

  • Приобрести профессиональный навык управления своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами, развить стрессоустойчивость и умение сохранять выдержку.
  • Освоить практические методы профилактики профессионального выгорания при работе с клиентами. 
  • Научиться сохранять позитивный настрой как необходимую составляющую первоклассного сервиса.

Программа

Модуль 1. Профессиональное выгорание: предотвратить и преодолеть

  • Профессиональное выгорание как фактор риска в работе с клиентами.
  • Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою.
  • Как бороться с хронической усталостью.
  • Методы психологической разгрузки.
  • Прояснение мотивации и ценностного содержания в профессии «человек-человек»

Модуль 2. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами

  • Типология сложных клиентов.
  • Тактика разговора с клиентом в зависимости от его типа.
  • Осознание позитивного намерения и целей ситуации. Навык реагирования на намерение, а не на поведение.
  • Техники ассертивности.

Модуль 3. Развитие личностной жизнестойкости как основы профессиональной идентичности

  • Понятие жизнестойкости. Тестирование.
  • Проактивное поведение в профессиональной среде.
  • Ресурсы и резервы для обеспечения эфективной саморегуляции.
  • Управление эмоциями.

Модуль 4. Управление стрессом

  • Коммуникативный стресс, его причины и проявления.
  • Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
  • Техники саморегуляции в стрессе.

Регистрация и дополнительная информация по ссылке: https://www.trn.ua/trainings/78998/

Автор: Маркина Татьяна
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Приглашаю 5-7 ноября 2021 года Владельцев бизнеса и Руководителей на свой Авторский онлайн-тренинг: Практикум системной оптимизации бизнеса на основе LEAN, Kaizen, 24.09.2021, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Приглашаю 1-4 ноября 2021 года на свой Авторский онлайн-тренинг: Стратегическая сессия для Собственника и Управленческой Команды, 24.09.2021, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Школа тренеров АС, 24.09.2021, АС, центр корпоративного обучения Алёны Сысоевой
28 вересня починається онлайн навчання на курсах Управлінського обліку, 24.09.2021, Тренд, навчальна студія
08 жовтня онлайн навчання "Менеджер з продажів", 24.09.2021, Тренд, навчальна студія
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».