Приглашаем Вас принять участие, в тренинге-практикуме "Построение системы оплаты по результату KPI-Мотивация.", который будет проходить 11 февраля в Киеве

Приглашаем Вас принять участие, в тренинге-практикуме "Построение системы оплаты по результату KPI-Мотивация.", который будет проходить 11 февраля в Киеве

Тема, которую мы затрагиваем не из простых. Наша тема: Как ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ, как МОТИВИРОВАТЬ, как измерять эффективность работы КАЖДОГО сотрудника.

Что должен знать КАЖДЫЙ руководитель ….о  МОТИВАЦИИ своих сотрудников и о том, как повысить ЭФФЕКТИВНОСТЬ их работы?  

По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей? Если люди постоянно работают не эффективно, то проблема не в людях, Проблема в СИСТЕМЕ.  Выстроенная Система позволит Вам повысить эффективность персонала минимально на 20%. Из чего же состоит эта Система, которая позволяет сделать прорыв в эффективности и мотивации людей? 

Как выстроить Систему и еще Вы узнаете ….:

  1. Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течении ближайшего квартала;
  2. Устанавливать своим сотрудникам и достигать цели;
  3. Как измерять эффективность своих сотрудников с помощью KPI,
  4. Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника.
  5. Как разрабатывать систему оплаты по результату;
  6. Эффективно управлять сотрудниками, повышая их эффективность и вовлеченность, мотивирования на достижение большего;
  7. Нематериальному стимулированию, способам признания и вознаграждения;
  8. Новые идеи, которые позволят выиграть в условиях конкуренции;
  9. Практические навыки, которые сможете сразу же применить в своей работе;  

Программа практикума:

Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности

С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности.

  • Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций
  • Как удовлетворенность персонала влияет на рост прибыли
  • За какие показатели платят бонусы
  • KPI-мотивация должность или человек

Модуль 2. 3D оценка сотрудников

Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить?

  • Какие показатели действительно имеют значение
  • Как разработать показатели доходообразующих подразделение
  • Как разработать показатели сервисных служб
  • Как оценить работу каждого сотрудника:
  • Оценка по финансовым KPI топ-менеджеров, линейных менеджеров, рядовых сотрудников
  • Оценка результатов по нефинансовым KPI. «Минусы» и «минусы» финансовых показателей
  • Оценка результатов рядовых сотрудников
  • Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты
  • Количество показателей и приоритеты
  • Как различать лучших сотрудников: оценка результативности.

Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности

Как работа каждого сотрудника влияет на прибыль? Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты

  • Цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей
  • Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
  • Показатели для каждого уровня организации
  • Выделение KPI и определение центров ответственности за показатели компании. Построение матрицы финансовой ответственности
  • Построение мотивационных листоов
  • Определение значений коэффициентов KPI, построение финансовой модели.

Модуль 4. КАК рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения

За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?

  • Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
  • Как утвердить рост фонда оплаты труда. Пример расчет штата и фонда оплаты труда.
  • «Спусковой крючок» премиального фонда.
  • Пример расчета и определения «спускового крючка». Пример расчета фонда оплаты труда
  • Порог и потолок премиального фонда
  • Процентомания: плюсы и минусы
  • Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников
  • Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
  • Периодичность системы вознаграждений.
  • Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
  • Связь KPI с бонусами
  • Бонусы за достижение коллективных и личных KPI.
  • Пример распределения бонуса на коллективный и индивидуальный.
  • Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
  • Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»

Модуль 5. Как мотивировать людей на достижение целей

Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.

  • Как изменить поведение сотрудников.
  • Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании?
  • Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации
  • Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».
  • Как быть с сотрудниками, которые не справляются
  • Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование
  • Как внедрить систему мотивации в компании
  1. Центры ответственности в организации, заинтересованные в разработке и оптимизации системы вознаграждения и показателей оценки эффективности (KPI).
  2. Как распределить ответственность и роли. Роль отдела персонала
  3. Психологические особенности внедрения системы мотивации в компании
  4. Основные ошибки и трудности, как их минимизировать.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини