Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Уже 24 февраля состоится "Эффективная продажа недвижимости". Не пропустите!

10.02.2020
Уже 24 февраля состоится "Эффективная продажа недвижимости". Не пропустите!

"Эффективная продажа недвижимости" - узнаем о факторах, влияющих на успех в продажах недвижимости, изучим психологию продаж!

 Программа тренинга-практикума:

  •  Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости
  • Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж.
  • Ценности и убеждения, необходимые для успеха в продажах.
  • Согласование личных целей с целями компании.
  • Планирование личных продаж.

Психология в продажах

  • Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом-класса.
  • Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа.
  • Кому продавать, если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР.
  • Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов.
  • Вербальные и невербальные приемы воздействия. 
  • Типичные ошибки при продаже недвижимости.
  • Первое впечатление и инструменты работы по телефону
  • Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
  • Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность.
  • Виды и цели звонков.
  • Вслушайтесь, как мы звучим — невидимая часть успеха.
  • Управление голосом и производимым впечатлением.
  • Принципы активного ведения диалога.
  • Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.

Алгоритм входящего звонка

  • Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи.
  • Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам.
  • Перехват инициативы – способы управления диалогом.
  • Продаем встречу. Назначаем встречу.
  • Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
  • Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.
  • Как отработан звонок: оцениваем качество.

Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.

      Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (050) 445-37-04, (067) 504-37-67.

info@rost.biz.ua

Автор: Березина Виктория
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Изменения в трансфертном ценообразовании, 16.02.2020, Top management consulting
Не пропустите "Финансы для нефинансистов". Действуют скидки при ранней предоплате!, 16.02.2020, Технологии роста
Посетите открытый тренинг по продажам! Еще есть несколько мест!, 16.02.2020, Технологии роста
Тренинг эффективных отношений с клиентами "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях", 16.02.2020, ACTION, бюро технологий роста
Узнайте психологические тонкости обслуживания клиентов и управления подчиненными на тренингах «Бюро технологий роста ACTION». Идет регистрация, 16.02.2020, ACTION, бюро технологий роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».