Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тренинг эффективных отношений с клиентами "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"

16.02.2020

Этот тренинг пользуется повышенным спросом у компаний, которые работают в сфере b2c и b2b, и обслуживают клиентов по телефону и онлайн.

Задачи тренинга:

Создание лояльного отношения клиентов и возвращение утраченного доверия в ситуации конфликта.

Формирование навыков:

  • видеть причины конфликтов и предотвращать их,
  • работать с фактами и переводить агрессию в русло конструктивного диалога,
  • тактично отвечать на «нападки» клиента,
  • противостоять стрессу.  

Программа

Блок 1. Механизмы возникновения конфликта

(мини-лекция с практикумом)

  • Основные источники конфликта с клиентом.
  • Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговора.
  • Особенности восприятия в условиях конфликта.
  • Негативные интерпретации. Разница между фактом и интерпретацией факта.
  • Факторы, способствующие нарастанию и снижению эмоционального напряжения.
  • Работа на двух уровнях: по существу проблемы и на уровне человеческих отношений.

Блок 2. Технологии урегулирования конфликтной ситуации

(мини-лекция с практикумом)

  • 5 возможных стратегий поведения в конфликте. Их ресурсы и опасности.
  • Избегание спора с клиентом: техника условного согласия.
  • Снятие эмоционального напряжения: техника вербализации эмоций; Ты-высказывания и Я-высказывания.
  • Возможности практического применения трансактного анализа при решении конфликтных ситуаций. Техники информационного диалога.
  • Предложение клиенту конструктивных решений.
  • Алгоритм действий в ситуации недовольства клиента

Практикум

  • Упражнения на прояснение мотивации и ценностного содержания в профессии «человек-человек».
  • Разработка эффективных речевых модулей на основе проблемных кейсов.

Блок 3. Работа с агрессией

(мини-лекция с практикумом)

  • Развитие эмпатии как базовой основы поведения в конфликтных ситуациях.
  • Техники уточнения (прояснения).
  • Техники подчеркивания значимости клиента.
  • Приемы неагрессивного ответа на агрессию и манипуляции.
  • Правила работы в ситуациях "хочу луну с неба".
  • Умение различать позиции и интересы. Перевод взаимодействия на уровень интересов.

Блок 4. Управление стрессом

Мини-лекция:

  • Понятие стресса.
  • Осознание позитивного намерения и целей ситуации. Навык реагирования на намерение, а не на поведение.

Практикум:

  • Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
  • Техники ассертивности.
  • Техники саморегуляции в стрессе. 

В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник.

Регистрация и подробрая информация по ссылке: https://www.trn.ua/trainings/78997/

Автор: Маркина Татьяна
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
1 апреля начало он-лайн курса "Энерготерапия". Полное открытие потенциала, 29.03.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
25-29 июня выездной тренинг на море "Энергия чакр", 29.03.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Для Вас доступен онлайн-курс "Кадровое делопроизводство", 28.03.2020, Good school, учебный центр
Приглашаем Вас на Курс "Менеджер 1С"!, 28.03.2020, Good school, учебный центр
Сопровождение ОРВИ консультантом PSY2.0 (психосоматика), 28.03.2020, Откровенно со Вселенной
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».