19 февраля начнется курс "Коммерческий директор"

Приглашаем на комплексный курс подготовки руководителей, директоров, начальников отделов. Начало - 19 февраля.

Предметы в курсе руководителей:

  • Бизнес-план.
  • Финансовый менеджмент.
  • Практика рекламы и брэндинг.
  • Интернет-маркетинг.
  • Рекрутинг и эффективное управление персоналом.
  • Тестирование персонала и системы мотивации персонала.
  • Логистика.
  • ВЭД.
  • Технологии Public Relations.
  • Техника переговоров и продаж.
  • Управленческий учет, бюджетирование, контроллинг.

По окончании курсов выдается сертификат или диплом института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации.

В программе курса Управленческий учет. Бюджетирование. Контроллинг:

1. Сущность, задачи и функции контроллинга.

Оперативный и стратегический контроллинг.

2. Управленческий учет как основа контроллинга.

Отличие управленческого учета от финансового.

Взаимодействие финансового и управленческого учета.  Задача управленческого учета- предоставление релевантной информации для принятия решений.

3. Классификация методов учета затрат, используемых в контроллинге.

Постоянные и переменные затраты. Системы учета попеременным затратам (директ-костинг). Действительные и возможные затраты, маржинальные и средние, контролируемые и неконтролируемые.  Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли.

4. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия как основа контроллинга.

  • Анализ финансового состояния предприятия, факторы, влияющие на стратегию и тактику развития предприятия, его финансовое состояние:
  • Появление новых производителей;
  • Изменение спроса и предложения;
  • Колебание цен;
  • Конкуренция между производителями
  • Финансовые показатели, которые дают возможность определить:
  • Достаточно ли средств для погашения задолженности;
  • Платежеспособно ли предприятие;
  • Основные показатели финансового состояния предприятия (деловой активности, рентабельности, ликвидности активов,  платежеспособности).

5. Система бюджетирования на предприятии.

Цель и задачи бюджетирования. Виды бюджетирования.  Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджет «с нуля». Центры ответственности на предприятии и их классификация

6. Бюджетирование в системе управленческого учета.

  • Методика составления бюджетов.
  • Бюджет производства.
  • Бюджет реализации.
  • Бюджет потребностей в запасах.
  • Бюджет общепроизводственных расходов.
  • Бюджет капитальных вложений.
  • Бюджет денежных средств.

7. Система экономических расчетов, используемых в контроллинге инвестиционных проектов.

  • Оценка инвестиционных проектов.
  • Окупаемость и рентабельность капитальных вложений.

 8. Организация службы контроллинга на предприятии.

  • Структура и состав службы контроллинга.
  • Варианты внедрения контроллинга.

9. Методы диагностики стратегической позиции предприятия на рынке.

10. Методы принятия управленческих решений в контроллинге.

 В программе курса ВЭД:

1. Законодательство в сфере ВЭД.

  • Поиск зарубежного партнера и дальнейшая работа с ним.
  • Международный контракт.
  • Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании.
  • Документооборот при ВЭД.

2. Закупочная и транспортная логистика.

  • Инкотермс 2000/2010.
  • Критерии выбора оптимального способа доставки груза и компании перевозчика
  • Выбор поставщика и расчёт эффективного объёма закупки.

3. Таможня.

  • Таможенное законодательство в сфере ВЭД.
  • Порядок оформления грузов.
  • Таможенные режимы.
  • Таможенные платежи, порядок расчета и начисления.
  • Сертификация товара.
  • Таможенные брокеры:

4. Международные платежи.

  • Использование иностранной валюты на территории Украины.
  • Внешнеэкономические расчеты.
  • Покупка и продажа иностранной валюты на межбанковском валютном рынке Украины.
  • Аккредитивная форма расчетов во внешнеэкономической деятельности.

5. Оффшорные компании при ВЭД в Украине.

  •  Что это такое?
  • Зачем они нужны?
  • Способы применения.
  • Плюсы и минусы при работе с офшорными компаниями.

В программе курса маркетинг и маркетинговые технологии:

  1. Pull ― marketing. Создание спроса.
  2.  Prescription-marketing. Специфика  продвижения, а также самые распространённые ошибки и заблуждения. Эффективные системы стимулирования сбыта,  реализованные в Украине.  Лучшие идеи.
  3.  Promotion -marketing. Лучшие идеи и технологии.
  4. Sympathize ― marketing.
  5. Маркетинг политической деятельности.
  6. MLM (сетевой маркетинг).  Использование технологий в традиционном бизнесе.
  7. NLP ― marketing (или агрессивный маркетинг).
  8.  Некоторые возможности НЛП.
  9.  Прием "ножниц" или управления контрастами в восприятии.
  10.  Прием "выброс низкого мяча". Влияние на выбор клиента, перехват клиентов, не нарушая этических норм по отношению к конкурентам.
  11. Приём "управляемый обмен".
  12.  Маркетинг благотворительной деятельности.
  13.  Cultivation -marketing. 
  14.  Презентации. Изменение убеждений и системы убеждения.
  15. Distortion ― marketing.
  16.  Worship ― marketing. Imitation ― marketing.

В программе курса Логистика:

  1.  Логистика в бизнесах-процессах.
  2. Управление запасами материалов.
  3. Системы пополнения запасов материалов.
  4.  Управление запасами готовой продукции и товаров
  5. Управление распределением и перемещением товаров.
  6.   Логистическое обслуживание.
  7. Управление закупками и перевозками.
  8. Складская логистика.

В программа курса:  Бизнес-план:

Методы и практические рекомендации:
Построение структуры бизнес плана;
Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
Понятие критерия эффективности при построении инвестиционной программы.

Анализ целесообразности.
Подготовить исходную информацию для оценки проекта :определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для:

  • новых компаний.
  • проектов на действующем производстве.

Определить планируемые источники финансирования:заемные средства, собственные средства предприятия.
Инфляция и ее влияние на расчеты и результаты проекта.
ДИСКОНТИРОВАНИЕ критерий разногласия!  Вопрос применения и понятия метода.
Подготовка финансовой части документации:

  • Объем и требования к расчетам;
  • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
  • Самостоятельная подготовка электронных таблиц;
  • Описание расчетов в финансовом плане, необходимый объем;
  • Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
  • Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
  • Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
  • Использование полученных данных.

Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
Нестандартные проекты и особенности их расчета.
Грамотно подготовить текстовую часть документа.
Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
Получение, обработка информации,  составление отчета по маркетингу ,  объем информации, управление им,  источники и методы получения информации ее использование в структуре бизнес плана.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини