Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Планируйте и свое участие в программе "Эффективная продажа недвижимости". Поспешите, специалисты по недвижимости!

22.02.2020
Планируйте и свое участие в программе "Эффективная продажа недвижимости". Поспешите, специалисты по недвижимости!

"Эффективная продажа недвижимости" - узнаем о факторах, влияющих на успех в продажах недвижимости, изучим психологию продаж!

   Программа тренинга-практикума:

  •  Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости
  • Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж.
  • Ценности и убеждения, необходимые для успеха в продажах.
  • Согласование личных целей с целями компании.
  • Планирование личных продаж.

Психология в продажах

  • Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом-класса.
  • Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа.
  • Кому продавать, если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР.
  • Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов.
  • Вербальные и невербальные приемы воздействия. 
  • Типичные ошибки при продаже недвижимости.
  • Первое впечатление и инструменты работы по телефону
  • Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
  • Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность.
  • Виды и цели звонков.
  • Вслушайтесь, как мы звучим — невидимая часть успеха.
  • Управление голосом и производимым впечатлением.
  • Принципы активного ведения диалога.
  • Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.

Алгоритм входящего звонка

  • Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи.
  • Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам.
  • Перехват инициативы – способы управления диалогом.
  • Продаем встречу. Назначаем встречу.
  • Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
  • Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.
  • Как отработан звонок: оцениваем качество.

Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.

      Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (050) 445-37-04, (067) 504-37-67.

info@rost.biz.ua

Автор: Березина Виктория
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
1 апреля начало он-лайн курса "Энерготерапия". Полное открытие потенциала, 28.03.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
25-29 июня выездной тренинг на море "Энергия чакр", 28.03.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Для Вас доступен онлайн-курс "Кадровое делопроизводство", 28.03.2020, Good school, учебный центр
Приглашаем Вас на Курс "Менеджер 1С"!, 28.03.2020, Good school, учебный центр
Сопровождение ОРВИ консультантом PSY2.0 (психосоматика), 28.03.2020, Откровенно со Вселенной
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».