Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Приглашаем Вас 24 марта в Киев, на практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

10.03.2020
Приглашаем Вас 24 марта в Киев, на практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

Говорят, если правильно выяснить потребность и хорошо провести презентацию, то возражений у клиента не будет. Он сразу скажет “Куда платить?”. Но так ли это?!

Идея тренинга - практикума: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки. 
Цель тренинга - практикума: 

Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:

  • воспринимать возражения клиентов позитивно;
  • научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
  • работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
  • научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов;
  • возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения.
Обучение проходит в форме "мини-лекция + тренировка" в парах или в группе с последующим анализом и рекомендациями тренера.В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":
  1. Отработка коммуникативных навыков.
  2. Корректировка полученных техник с учетом специфики.
  3. Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом. 

Основные тематические блоки тренинга - практикума:

1. Природа и причины возражений
2. Возражения и отговорки
3. Классификация возражений
4. Правила работы с возражениями:
Это дорого или возражение по цене.

  • Правило "Сведение к пустяку".
  • Метод Бенджамина Франклина.
  • Работа со скидкой.
  • Способы обоснования цены.
  • Логический способ
  • Эмоциональный способ
  • Метафоры
  • Ссылка на нормы и правила
  • Правило буsrcмеранга
  • Сдвиг в будущее.

 Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".

  • Пример сценария для работы с владельцем.
  • Пример сценария для работы с персоналом.
  • Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу

Возражения по времени:

  • Нет времени на рассмотрение
  • Сделайте часть работ бесплатно
  • Я ознакомлюсь и перезвоню
  • Мне нужно подумать
  • Мне нужно на этой неделе
  • Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  • Не сейчас.

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  • Метод экспериментального доказательства
  • 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  • Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
  • Работа со скандальным Клиентом.

А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")
Возражение по несформированной потребности

  • "Нам это не надо"
  • "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие

5. Вылавливание возражений
6. Работа со скрытой программой
7. Трансформация возражения в решение
8. Отработка алгоритмов работы с возражениями
9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
10. Техники работы с сомнениями клиента
11. Принцип переориентации
12. Работа со скидкой
13. Способы обоснования цены
14. Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
15. Пробное частичное и полное завершение сделки.

P/S Приглашаем Вас на тренинг - практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги".Больше информации на нашем сайте, тренинги по продажам  http://sales.nbc.ua/ Вы можете посмотреть видео презентацию об этом тренинге - практикуме https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
3 октября улучшите навыки публичных выступлений на клубе "Ораторская территория"!, 30.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Выездной тренинг "Мужчина и женщина. Духовное единство" оставляйте заявки!, 30.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг "Управление сотрудниками", 30.09.2020, Mercury рrofessional
Расстановки по запросу, 3 октября, 30.09.2020, Человек и хаос, проект
Приглашаем компании к сотрудничеству на тренинг "Работа с возражениями и закрытие сделки", 30.09.2020, Мaystrenko & partners
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».