Узнайте все о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании! Поспешите на специальную программу!

Узнайте все о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании! Поспешите на специальную программу!

Вместо рассуждений «как правильно» - готовые модели расчетов, чек-листы, справочники и регламенты. Вместо целей, принципов, задач рассматриваются конкретные вопросы.

Программа семинара-практикума:

Организация управленческого учета и отчетности. Как организовать управленческий учет в сжатые сроки и с минимальными ресурсами, чтобы в результате с помощью отчета на 1 странице и 15 минут оценивать состояние бизнеса

Модуль 1. Как создать систему управленческого учета и отчетности Модуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочников
1. Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц: Ген. директора, ТОП менеджмента, мидл — менеджмента

  • Блок 1. Информация по KPI бизнеса, компании/бизнес-направлений. ; главных KPI успеха
  • Блок 2. Информация по KPI транспортировки
  • Блок 3. Информация по KPI работы складов
  • Блок 4. Информация по KPI продаж
  • Блок 5. Информация по KPI в. закупках

2. Как совместить бухгалтерский и управленческий учет. Отличия бухгалтерского и управленческого учетов насколько это возможно и нужно ли это делатьосновные отличия управленческого учета и бухгалтерского: отличия в расчете прибыли, себестоимости, затратах, доходах, какие отличия в справочниках, активах и пассивах и др.Создание карт переноса данных из бухгалтерского учета на управленческий план счетов (mapping)

3. План внедрения управленческого учета. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ
4. Разработка учетной политики, что должно быть прописано

  • Типовые хозяйственные операции управленческого учета
  • Консолидация информации
  • Описание счетов управленческого учета
  • Корпоративная валюта
  • Метод учета: кассовый, метод начисления
  • Учет основных средств: первоначальная, остаточная стоимости, методы амортизации
  • Учет товарных остатков, правила формирования себестоимости, методы списания
  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности, средневзвешенные отсрочки
  • Учет доходов и расходов, отличия затраты и расходы, капитальные и текущие; условно-переменные и условно-постоянные и их значения для анализа доходности предприятия
  • Классификация затрат по местам возникновения, носителям затрат, центрам финансовой ответственности
  • Учет курсовых разниц
  • Нормы регламентных процедур: закрытие счетов, разнесение расходов, начисление амортизации, и т. п.Справочники управленческого учета

5. Шаги по внедрению управленческого учета
МОДУЛЬ 2. Основные управленческие отчеты и основные KPI

Модуль рассматривается на примерах управленческих отчетов
1. Управленческий Баланс — источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования:
Балансовое равенство, Анализ баланса — ничего ли не потерялосьКак получить управленческий Баланс в программе

2. Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) — источник информации об экономике компании:
Проблема признания доходов и расходовФорматы отчета, Виды деятельности. Расходы по видам деятельностиОпределение прибыли: валовой, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибылиАнализ Отчета о прибылях и убытках

3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками:
Структура Отчета о движении денежных средствМетоды управления денежными потокамиАнализ эффективности управления денежными потокамиСпособы составления Отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный методы

4. Отчет по ключевым показателям эффективности для руководителя или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя:
5. Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег, как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса:
6. Как управлять результатами с помощью финансовых показателей. Факторы, влияющие на прибыль фирмы

МОДУЛЬ 3. Анализ финансовой отчетности. Основные финансовые коэффициенты:

  1. Рентабельность деятельности (продаж), нормы прибыли
  2. Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями
  3. Рентабельность активов (ROA)
  4. Финансовая устойчивость и ликвидность
  5. Рентабельность собственного капитала (ROE)
  6. показатели оборачиваемости
  7. Анализ рентабельности продаж
  8. Рентабельность капитала. Пирамида DuPont

КЕЙС: на примерах управленческих отчетов проводим анализ финансовой отчетности

МОДУЛЬ 4. Организация управленческого учета.

  1. Основные процессы управленческого учета
  2. С чего начинать постановку УУ
  3. Учетная политика компании
  4. Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете

Кто должен отвечать за разработку форм первичных документов, сроки их предоставления и ответственныхКто должен определять учетную политикуКто должен отвечать за учетные функции: кто и какие документы должен вносить в программуКто должен отвечать за состав, формы и наполнение управленческих отчетов5. Как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек — лист выбора программного продукта.

     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти](067) 504-37-67.

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини