13-14 мая, состоится тренинг "Организация процесса закупки и планирование запасов (дистрибуционных, розничных и производственных компаний)", приглашаем все желающих

13-14 мая, состоится тренинг "Организация процесса закупки и планирование запасов (дистрибуционных, розничных и производственных компаний)", приглашаем все желающих

Суть процесса организации закупок прямо противоположна процессу продаж.

Служба закупок в любой организации должна обеспечить закупку товаров по приемлемой стоимости, в идеале - минимальной, при этом необходимо соблюдать установленные условия и нормы закупок.
Важно не просто установить стоимость приобретаемого товара, но и условия доставки товаров заказчику, время доставки, существующие формы оплаты, степень надежности поставщиков, их авторитет на отраслевом рынке, насколько компания - продавец доступна, какие гарантии качества своей продукции может предоставить.

Задачи программы тренинга:
программа направлена на предоставление комплексных знаний по организации управления запасами, техническими и организационными аспектами закупок. Слушатели получат навыки анализа исторических данных, и в организации системы обеспечения запасами на основе гибких поставок или резервных запасов.

Программа:
Блок 1. Закупочная среда:

  •    Конкурентная Среда в рынке Закупки;
  •   5 сил Потера для разработки стратегии Закупки на конкретном рынке;
  •    Практика: 5 сил Потера;
  •   Закупочная сила вашей компании на рынках;
  •    SWOT анализ закупочной позиции вашей компании;
  •    Практика: SWOT закупочной позиции;
  •    Формирование Стратегической позиции компании на конкретном рынке;
  •    Практика: создание паспорт Стратегической позиции Закупки.
Результатом этого блока будет:

  •   Проработка аналитических инструментов формирования Стратегической позиции Закупки:
  •    Практическая проработка инструментов по созданию Стратегической позиции

Блок 2. Управление взаимоотношениями с поставщиками:

  •    Тип рынков Закупки и поведение продавцов на таких рынках;
  •    Управление взаимоотношениями с поставщиками: из чего они состоят и в чем их «плюсы» для компании;
  •    Формирования ваших «дивидендов» от взаимоотношения с Поставщиками;
  •    Стратегия управления взаимоотношениями с Поставщиками на:
  •  Высококонкурентном рынке;
  •  Рынке с изменчивой конкуренцией;
  •  Зарегулированном рынке;
  •  При монополии.
  •    Практика: формирование портрета рынка Закупки
  •   Практика: календарь коммуникаций с Поставщиками
Результатом этого блока будет:
Разработка задач и планов их реализации по построению взаимоотношения с игроками на рынке Закупки с целью достижения необходимых «преференций» для нашей компании.
Блок 3. Рейтинги поставщиков в рамках одного рынка Закупки:
  •   Зачем мы создаем рейтинги и что они нам дают с точки зрения управления в Закупках
  •    Инструменты оценки:
  •    Service Level по полноте заказа;
  •     Service Level по выполнению Времени Поставки;
  •      Рейтинг рисков по возможным потерям при поставках;
  •      Рейтинг финансовой стабильности Поставщика;
  •      Рейтинг критических предметов Закупки;
  •      Рейтинг Риск-зависимости от поставщика;
  •  Рейтинг кредитования.
Результатом этого блока будет:
Формирование понимания возможных рейтингов поставщиков и определения управленческих действий в зависимости от рейтинга.
Блок 4. Договора Закупки (что необходимо учитывать и требовать):
  •    Общая структура Договора;
  •    Инкотермс-2010 и базисы поставок в Договорах. Что выбрать и как отобразить;
  •    Право перехода собственности и переход рисков. Нюансы, особенности и отображение в договорах.
  •    Внутренние договора:
  •  Спецификации на товар во внутренних договорах;
  •  Маркировка и упаковка (в т.ч. требования к таре), их описание в договорах;
  •  Ценовое соглашение: счет, прайс или ценовая спецификация к договору;
  •  Прочие оговорки в договорах, которые вам облегчат жизнь;
  •  Налоговые накладные и штрафные санкции в сторону Поставщика;
  •  Наложения штрафов. Нюансы, которые необходимо учесть, если мы действительно хотим их получить;
  •  Претензии и описания работы с ними в договорах.
  •   Договора ВЭД и какие особенности необходимо учесть:
  • Законодательные требования к ВЭД Договорам
  • Язык договора
  •  Ценовое соглашение: инвойс или ценовая спецификация к договору
  • Спецификации на продукт и/или маркировку продукта
  •  Документы по поставке и требования к их форме и заполнению, передаче транспортной компании
  •  Инвойс и требования к нему
  •  Упаковочный лист
  •  Прочие необходимые документы для таможенного оформления и реализации на территории Украины
  •  Требования к заполнению Транспортных документов и принятия оговорок перевозчиков
  •  Возврат валюты и минимизация рисков штрафных санкций
  •  Оплата: затраты банков
  •  Рекламации и реагирования на рекламации. Компенсация потерь по признанным екламациям
     Кредит-нота и ее оформление
Блок 5. Планирование затрат на таможенные процедуры:
  •   Себестоимость DDP- cклад и ее планирование;
  •    Таможенная стоимость (ТС) как база начисления таможенных платежей;
  •   Транспортные и прочие затраты. Особенности включения в ТС;
  •    Пошлина и акциз: как определить для товара (код ТНВЭД).  Какие документы необходимы для начисления льготной пошлины (преференции);
  •    Страна происхождения и нюансы, возникающие с ней;
  •    Уплата НДС и прочие платежи/сборы;
  •    Планирования дат платежей. Товары, попадающие под Предварительное; Декларирование, и работа с платежами по ним;
  •   Проблемы с товарами, которые могут привести к проблемам при таможенной очистке. Процедуры перед таможенным оформлением, чтобы ошибки не привели к Протоколам;
  •    Действия, если вы ошиблись при начислении таможенных платежей, и цена бездействия;
  •    Что мы должны включить в пункты договора ВЭД, чтобы мы прошли таможню «гладко».
Результатом этого блока будет:
  Умение проводить расчет таможенных платежей
 Умение рассчитывать прогнозную себестоимость DDP-cклад
Понимание возможных сценариев поведения при таможенной очистке, во избежание лишних затрат таможенной очистке
Блок 6. Тендерные процедуры:
  • Тендер: «плюсы» и «минусы»;
  •    Виды тендеров и их цена для компании;
  •    Что такое успешный тендер?
  •    Тендерные процедуры и насколько они создаю конкурентную среду;
  •   Частота проведения тендеров?
  •    Результат тендера: первая цена или лучшие коммерческие условия для компании;
  •   Стоимость капитала и его учет при выборе победителя тендера;
  •   Формирования лота закупки и объема закупки (выбор исходя из экономики и рисков)
  •    Правила работы в тендерах с плавающими факторами (курс валюты, топливный коэффициент и пр.)
  •    Правила закрытия тендеров и работа с рисками.
Блок 7. Транспортные схемы обеспечения закупок. Закупки транспортных услуг:
  •   Базис поставки в договоре и вид перевозки, чья обязанность по предоставлению транспорта
  •  Договора перевозки: особенности внутренних перевозок и международных
  •   Предоставления особых прав «вашим» перевозчикам. Чек-лист загрузки
  •   Ответственность перевозчиков
  •  Страхование перевозки: необходимость, нюансы
  •  Работа с перевозочным процессом: анализ схемы перевозки и временных/денежных потерь
  •  Работа с экспедиционными компаниями
  •  Прием грузов от перевозчиков. Актирование. Рекламации
  • Претензии к перевозчикам
  •  Автомобильные перевозки и нюансы, которые необходимо учесть (время по тахографу, сезонность предложения, риски недоступности и пр.)
  • Море, авиа, ж/д

  • P/S  Больше о тренинге "Организация процесса закупки и планирование запасов (дистрибуционных, розничных и производственных компаний)" Вы можете посмотреть на ЮТУБЕ      https://www.youtube.com/watch?v=G0ePdgqy_NoИли на нашем сайте   https://nbc.ua/Наш телефон [відкрити контакти](063) 237 – 90 – 05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини