Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний - теперь в онлайне! Ждем Вас!

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний - теперь в онлайне! Ждем Вас!

Присоединяйтесь те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов!

Программа:

1 Блок. создание отдела трейд-маркетинга.

  • Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга
  • Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения

2 Блок. постановка годовых целей и анализ продаж.

  • Утверждение целей на год (внесение  в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
  • Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом

3 Блок. современная розница.

  • Анализ продаж современной розницы
  • Оценка эффективности работы по каждой сети
  • Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой анализ)
  • Анализ полочного пространства. Анализ выкладки
  • Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey 
  • Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд
  • Логика развития продукта в современной рознице
  • Формирование коммуникационного ядра продукта
  • Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения - изменение действия/отношения
  • Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
  • Формирование трейд-маркетингового плана
  • Оценка активностей ритейлером
  • Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
  • РOS материалы, брендирование торговой зоны
  • Работа с выкладкой
  • Все виды дегустаций/тестирования продукта
  • Акции, направленные на стимулирование продаж
  • Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
  • Сведение в единый отчет, презентацию

4 Блок. традиционная розница.

  • Анализ продаж традиционной розницы
  • Анализ по клиенту категории А
  • Развернутый анализ АВС клиентов
  • Сравнительный ценовой анализ по регионам
  • KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
  • Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
  • Ситуационный анализ
  • Логика развития продукта в традиционной рознице
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
  • Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды
  • Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
  • Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
  • Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
  • Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
  • Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
  • Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
  • Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации
  • Сведение в единый отчет, презентацию 

     Более подробно о программе тренинга, его организационных вопросах читайте здесь:

     Зарегистрироваться на участие в тренинге:

[відкрити контакти](044) 221-85-66[відкрити контакти](050) 445-37-04 

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини